* Alexander Bokovoy [041117 23:14]: > > > Это замкнутая семиотическая система, существующая в очень ограниченной > > > сфере. Язык должен выражать произвольный смысл, что делает невозможным > > > использование систем типа дорожных знаков вместо языка. > > Да мне пофиг на эту систему. Я не хочу запоминать что означают > > эти фигуры. Я живу в России и хочу чтобы мне по русски было > > написано "поворот направо запрещён" или "максимальная скорость на > > данном участке 40 километров в час". > Тогда тебе надо в США -- там именно это и написано на дорогах. Ужас прямо > какой-то. Полстраны читать не умеет на государственном языке, а они все дороги > надписями исполосовали вместо понятных всем водителям знаков. О чём и речь... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Увы, трудно найти CMS, который ни разу не наступал на стандартные грабли веб-приложений... -- force in devel@