* Вячеслав Диконов [041117 16:52]: > > > А почему достижение более высокого уровня в одной области (компьютерные > > > технологии) ставится в зависимость от уровня в абсолютно другой > > > (иностранные языки или пресловутая история КПСС)? Почему "чайники" не > > > имеют _права_и_возможности_ понимать системные сообщения? > > А почему я обязан понимать разноцветные многоугольники на > > столбах, если я просто хочу доехать на работу на своей машине? > Это замкнутая семиотическая система, существующая в очень ограниченной > сфере. Язык должен выражать произвольный смысл, что делает невозможным > использование систем типа дорожных знаков вместо языка. Да мне пофиг на эту систему. Я не хочу запоминать что означают эти фигуры. Я живу в России и хочу чтобы мне по русски было написано "поворот направо запрещён" или "максимальная скорость на данном участке 40 километров в час". -- Regards, Sir Raorn. ------------------- [python22] никому не нужен, но об этом никто не знает, в том числе и те, кому он не нужен. -- cray in devel@