* Вячеслав Диконов [041117 16:19]: > А почему достижение более высокого уровня в одной области (компьютерные > технологии) ставится в зависимость от уровня в абсолютно другой > (иностранные языки или пресловутая история КПСС)? Почему "чайники" не > имеют _права_и_возможности_ понимать системные сообщения? А почему я обязан понимать разноцветные многоугольники на столбах, если я просто хочу доехать на работу на своей машине? P.S. Было бы _гораздо_ легче жить, если бы в обязательном порядке ввели документ под названием "права на работу за электронно-вычислительным устройством". Калькуляторы можно приравнять в велоосипедам. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Если вы не знаете, что такое SSH1, значит, вы им не пользуетесь. -- ldv in office@