* Вячеслав Диконов [041117 14:58]: > > > > У меня на одном сервере один лог - 300метров в день. Умножать его на > > > > три языка и четыре кодировки очень сильно не. > > > А можно для особо одарённых повторить, чем английский не устраивает? > Тем, что многие его не знают или знают плохо и вообще не обязаны знать. > Наибольшую пользу я могу принести именно занимаясь локализацией, но для > этого нужна база в виде i18n кода, который я не умею делать сам. Угу. "Кто ничего не умеет тот учит" > > Сразу начинается словесный понос в рассылках. > На завод по сборке самолетов присылают дефективные топливные баки с > дырами. Их заворачивают как непригодные и просят сделать нормально. В > ответ получают: "Что за словесный понос? Ставьте <нецензурно> что > дают!". И добавляют: "Идиоты, это через эту дырку керосин заливают." -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Кстати, как именно выглядит процедура выкладывания secfixes? выкладываете в /incoming/updates/дистрибутив/ (если необходимо), пишете на security@, мы собираем, тестируем (если можем) и выкладываем, пишете тест анонса, мы публикуем. -- ldv in devel@