* Denis Klykvin [041113 02:04]: > > У меня на одном сервере один лог - 300метров в день. Умножать его на > > три языка и четыре кодировки очень сильно не. > А можно для особо одарённых повторить, чем английский не устраивает? У Славы на английский язык аллергия. Сразу начинается словесный понос в рассылках. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Ещё мне нужны одновременно apache2 и apache1. Причём нужны в таком виде, > чтобы переведение хоста с одного на другой и обратно требовало правки не > более одной строки в конфиге. И сколько вы за это решение даёте? -- pilot in devel@