В сообщении от Пятница 05 Ноябрь 2004 00:22 Вячеслав Диконов написал(a): > On Чтв, 2004-11-04 at 11:44 +0300, Sergey V Turchin wrote: > > В сообщении от Четверг 04 Ноябрь 2004 01:10 Вячеслав Диконов > > написал(a): > > > > [...] > > > > > Я неоднократно замечал попытки устанавливать > > > рассчитанные на KDE настройки по умолчанию и даже файлы в > > > пакетах, никак не привязанных даже к Qt. > > > > Приведите 2 примера > > Сейчас это, тьфу-тьфу, не проявляется. Проявляется, то, что ниже описано :-) > Поэтому я особо не > выступаю. Если замечу в новых пакетах, которыми пользуюсь, то шум > подниму. Только обоснованный поднимайте пожалуйста. Просто шум - не надо. > Раньше (давно) самым раздражающим фактором были появляющиеся по > умолчанию на рабочем столе GNOME каталоги и ссылки для KDE. Я то же самое могу сказать, но с точностью до наоборот. Это означает, что у Вас нет ни одного примера. А учитывая, что Вы попытались выдать это за >=2 примера, можно посчитать за -1 ;-) Каталог ~/Desktop не является частью kde или gnome. Его могут использовать все, и если WM туда поместит файл, это не означает, что него что-то под заточено, если GNOME этот файл не поймет. А c ~/Desktop/kde-autostart.desktop я просто не знаю, как сделать. Вообще по стандарту freedesktop, это проблема GNOME, если он его отображает, т.к. там есть параметр OnlyShowIn=KDE > Сейчас мне не нравится приоритет kdm над gdm А, кстати, у него есть какие-нибудь функциональные преимущества перед kdm? > и дистрибутивы типа > Compact. Сделайте Gompact, если он будет хороший, то почему он не имеет права на существование? -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08