On Sun, Oct 31, 2004 at 12:52:42AM +0400, Andrey Orlov wrote: > > _платформы_ - это хорошо. И санки это, вроде как понимали (причем, > > давно, еще во времена взлета популярности тикля, то есть, году в 96), > > но сделать толком так ничего и не сделали... > Я, может быть, что-то путаю, но сдается мне, что санки к тиклю имеют > только то > отношение, что одно время там работал дядька Астернаут, > который свалил оттуда сразу, Вот в это, романтическое время тикль [пытался] называться санскрипт, и, натурально, продвигался [санками] как "language for the rest of us" ;-) > как понял что санкам его эксперименты & великие идеи как зайцу стоп > сигнал на хвосте (собственно так же, как и опенсорсе). И, опять же > насколько я помню, Астернаут & Тикль - не единственный случай, имевший > местро примерно в это же время и в том же месте. Ну, вот я про это и говорю :-) > > А MS, в то же самое время, имела у себя на платформе целый спектр языков > > для "простых [индийских] парней и (в особенности, хе-хе) девчонок", начиная > > от VB, и заканчивая каким-нибудь FoxPro, на котором оффшорно колбасили мои > > знакомцы, по крайней мере, до позапрошлого года. > По-моему все имели "целый спектр" языков. В т.ч. юниксы, и даже в > особенности юниксы. > Году эдак в 95ом, когда я сильно увлекался сравнительным изучением разных > языков, в особенности скриптовых, я на линухе перепробовал их несколько > десятков, а вот на МС, кроме неск. "промышленных" платформ, исковерканных > до полного разрушения идеологии какими-то тупыми усовершенствованиями, > не было ни чего. Речь как раз о том, что в MS это было промышленной платформой, со всеми плюсами и минусами, а в линуксе - state of the art для господина Wall'а с сотоварищи. Но для линукса этот just for fun - естественный, и, вероятно, самый разумный подход. А санки все время упирали на "промышленность". > скучен по определению. Ok ;-) > > Хотя, конечно, мне стоило вместо "выход python 2.4" выразиться > > "НЕвыход [стабильного] python 2.4" :-) > > Тезис все равно не понятен. Zope 2.8b1 лежит в инкоминге дедала. > Питон 2.4 - в работе. Проехали. Объяснять шутки - тупое и неблагодарное занятие :-) > rpm-build-python ждет в настоящий момент твоего участия, если честно. Ok. > под названием "чего мы хотим от питона в дистрибутиве", но чгря я даже не знаю, > с чего бы это начать. Может ты знаешь? Я хотел бы его в бэйзсистем, собственно, и пытался тут некоторое время назад митинговать, но, вероятно, достаточно бестолково и бессистемно. Впрочем, для себя я его туда даже занес :-) Не без пользы для себя :-) > > > А то, что после выхода 2.4., я стану горячим противником наличия 2.2, > > > я вам обещаю ;). Кстати, в моей конторе ощутимое кол-во программеров > > Медом намазано? ;-) > > По их утверждениям - ощутимый прорыв вперед по производительности (в т.ч. > благодаря тому, что ощутимую часть кода переперли на C), плюс некие Лучше бы JIT улучшали :-/ > "синтаксические удобства", позволяющие разделить труд прикладных > програмистов и разработчиков, как-бы-их-назвать, тиражируемых решений Ух... Посмотрю. Звучит... круто... > > > Кстати, Z2.8 собран с ZODB3.3. И без extensionclass. Я уже в пути - > > :-) И вспомнив наш предыдущий разговор на эту тему: > > There should be laughter after pain > Я лирику и по-русски-то не понимаю ;), а уж по английски.... В общем, я попытаюсь НЕлирикой и, э-э-э, по-рус^H^H^H, на языке, которым разговаривают в Москве: Все будет хАрАшо, все будет хАрАшо, все будет хАрАшо, я это знаю... > Так что предпочел бы увидеть какие-то явные пожелания / предложения, > а не выражение эмоций, посредством цитирования малопонятных виршей > неизвестного мне автора на языке вероятного противника. :-)) Пессимисты учат китайский, вообще-то :-). Автор - вероятно, Марк Ноппфлер (Mark Knoppfler / Dire Straits). Возможно, тебе больше понравился бы Боб Марли, но вряд ли :-) А ничего лучшего в тот момент не всплыло... > > Ну, хорошо. Сейчас, взлетим уже на старом (неделя осталась), и я > > буду его смотреть :-) > Давай. Чгря, мне его "как Zope" тяжело смотреть, я сам Zope не пользуюсь, > а компании, которые оплачивают его поддержку плотно застряли на 2.6 - 2.7. > Во всяком случае, пока плон не поднимется на 2.8 - им пользоваться не будут. :-) Ну, мне проще, у меня есть еще твистед, а там все... прозрачнее. > А вот ZODB3.3 это, конечно, большой шаг вперед. Прощай ExtensionClass ;). > Я уже начал перепирать свои коды туда. :-)