On Fri, 29 Oct 2004 14:55:42 +0400 Alexey Voinov wrote: > Nick S. Grechukh wrote > > а давайте соберем сабж. только он у меня ругается на старый xft. > в wmaker 0.9x слишком много ошибок. В том числе: сломан русский ввод, > нет коверсии файлов в ~/GNUstep/Defaults/ в новый формат (utf-8), > многочисленные segfaults (исправления в cvs начались через пару часов > после выпуска 0.91.0, и сразу же появились упоминания 0.91.1). > > Кроме всего прочего, все патчи, прикладываемые у нас к wmaker надо > обновлять из-за изменения tab->пробелы. Я не думаю, что кому-то из > пользователей sisyphus понравится жить на "голом" wmaker'е без > поддержки русского языка. даже так... а как насчет собрать "голый" wmaker в дедал под другим {NAME} в /opt ? для себя я б собрал если кто-то расскажет как быть с libXft и почему у нас он старый (идет как я понял в комплекте xorg ?)