В сообщении от Среда 27 Октябрь 2004 19:40 Alexey Morozov написал(a): [...] > > P.S. > > А какие проблемы с alsa+dmix? > > А очень простая проблема: он однопользовательский. Нет, многопользовательский. Проблема с правами. Решится, если сокет класть куда-нибудь, типа /var/lib/alsa_soket root:audio 0770, а сам сокет user:user 0777. Не знаю, насколько может быть плохо в плане security. Не пробовал, что будет при одновременной игре у двух пользователей с разными настройками dmix в ~/.asoundrc, а не с одним /etc/asound.conf > И, кажется, > для того, чтобы dmix внятно работал, всем, кому ни попадя надо > приоритет задирать надо. Это не знаю, тестировать нужно. Возможно проблема, как и с arts в ядерной части alsa. У меня с 2.4.27-alsa1.0.6 в arts звук отставать перестал. P.S. Давайте тогда в devel перенесем, может кто еще что-то дельное подскажет? -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08