* [devel] clamav + rar
@ 2004-10-22 7:19 Nick S. Grechukh
2004-10-22 9:02 ` Victor Forsyuk
0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Nick S. Grechukh @ 2004-10-22 7:19 UTC (permalink / raw)
To: devel; +Cc: Victor Forsyuk
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 303 bytes --]
http://mcmcc.bat.ru/clam_rar3.html
как насчет включить это в дистрибутивный (или хотя б сизифный) clamav ??
--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC
network administrator at many places :-)
=== ALT Linux fortune: ========================
Фанатикам суппорт не осуществляется. :)
-- mike in community@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] clamav + rar
2004-10-22 7:19 [devel] clamav + rar Nick S. Grechukh
@ 2004-10-22 9:02 ` Victor Forsyuk
2004-10-22 9:07 ` Nick S. Grechukh
2004-10-22 13:40 ` Sergey Y. Afonin
0 siblings, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Victor Forsyuk @ 2004-10-22 9:02 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Fri, Oct 22, 2004 at 10:19:19AM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> http://mcmcc.bat.ru/clam_rar3.html
> как насчет включить это в дистрибутивный (или хотя б сизифный) clamav ??
Лицензия позволяет?
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] clamav + rar
2004-10-22 9:02 ` Victor Forsyuk
@ 2004-10-22 9:07 ` Nick S. Grechukh
2004-10-22 11:55 ` Victor Forsyuk
2004-10-22 13:40 ` Sergey Y. Afonin
1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Nick S. Grechukh @ 2004-10-22 9:07 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 599 bytes --]
В сообщении от Пятница 22 Октябрь 2004 12:02 Victor Forsyuk написал(a):
> On Fri, Oct 22, 2004 at 10:19:19AM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> > http://mcmcc.bat.ru/clam_rar3.html
> > как насчет включить это в дистрибутивный (или хотя б сизифный) clamav ??
>
> Лицензия позволяет?
собственно, unrar и так идет в поставке. а rarlib (иил как там ее) - freely
distributable.
--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC
network administrator at many places :-)
=== ALT Linux fortune: ========================
> Думаю, что Дима перепутал mhz и imz :-)
Нет, я вообще другое имел в виду.
-- ldv in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] clamav + rar
2004-10-22 9:07 ` Nick S. Grechukh
@ 2004-10-22 11:55 ` Victor Forsyuk
2004-10-25 11:21 ` Sergey Y. Afonin
0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Victor Forsyuk @ 2004-10-22 11:55 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Fri, Oct 22, 2004 at 12:07:35PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> В сообщении от Пятница 22 Октябрь 2004 12:02 Victor Forsyuk написал(a):
> > On Fri, Oct 22, 2004 at 10:19:19AM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> > > http://mcmcc.bat.ru/clam_rar3.html
> > > как насчет включить это в дистрибутивный (или хотя б сизифный) clamav ??
> >
> > Лицензия позволяет?
> собственно, unrar и так идет в поставке. а rarlib (иил как там ее) - freely
> distributable.
Этот вопрос, о сборке clamav с libunrar3, поднимался в clamav-devel.
Но внятного ответа от разработчиков не последовало. Честно говоря,
у меня прогсто нет времени изучать лицензионные вопросы или переписываться
с разработчиками о причинах их отказа от такой сборки.
Поэтому, если кто-то здесь не из общих соображений, а посмотрев конкретно
данный case, сообщит мне, что лицензионных препятствий для такой линковки
нет - я соберу clamav с libunrar3.
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] clamav + rar
2004-10-22 9:02 ` Victor Forsyuk
2004-10-22 9:07 ` Nick S. Grechukh
@ 2004-10-22 13:40 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-22 13:42 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-25 10:39 ` Sergey Y. Afonin
1 sibling, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2004-10-22 13:40 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Friday 22 October 2004 14:02, Victor Forsyuk wrote:
> > http://mcmcc.bat.ru/clam_rar3.html
> > как насчет включить это в дистрибутивный (или хотя б сизифный) clamav ??
>
> Лицензия позволяет?
Пока непонятно, но я RPM-ку librar3 под Alt я вроде переделал из
там упомянутой. Вот думаю, спросить у Рошаля, что он думает по
поводу того, чтобы ее в Сизиф...
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] clamav + rar
2004-10-22 13:40 ` Sergey Y. Afonin
@ 2004-10-22 13:42 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-25 10:39 ` Sergey Y. Afonin
1 sibling, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2004-10-22 13:42 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Friday 22 October 2004 18:40, Sergey Y. Afonin wrote:
> но я ... я
Заговариваюсь. :-)
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] clamav + rar
2004-10-22 13:40 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-22 13:42 ` Sergey Y. Afonin
@ 2004-10-25 10:39 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-25 13:26 ` Sergey Y. Afonin
1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2004-10-25 10:39 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Friday 22 October 2004 18:40, Sergey Y. Afonin wrote:
> Вот думаю, спросить у Рошаля, что он думает по поводу того,
В общем, вот:
======
Subject: Re: Fwd: licensing questions
From: WinRAR-Support <support@rarsales.com> (WinRAR)
To: asy@kraft-s.ru
Date: 2004-10-25 14:02
Hello Sergey,
> Can I put packege with "unrarsrc" to Alt Linux Sisyphus ? This repository
> is free, but it is base for construction of some commercial distribution
> Alt Linux and as the package from Sisyphus, can get in such distribution.
> The basic purpose - to add support of check rar3 archives in ClamAV
It is no problem to add unrarsrc to Alt Linux Sisyphus.
Most of all compression and anti virus software are using
free UnRAR source or free UnRAR.dll to extract RAR archives.
It is only a problem if you sell "unrarsrc" or compiled UnRAR
as standalone Distribution .
Best regards,
Klaro at WinRAR-Support
======
В связи с этим, будут ли комментарии по расположению файлов ?
%files
%_libdir/libunrar3.so
%files doc
%doc readme.txt license.txt
%files devel
%_includedir/libunrar3/dll.hpp
Собственно, оно больше devel касается. То, что хидер в отдельном
каталоге и hpp.
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] clamav + rar
2004-10-22 11:55 ` Victor Forsyuk
@ 2004-10-25 11:21 ` Sergey Y. Afonin
0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2004-10-25 11:21 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Friday 22 October 2004 16:55, Victor Forsyuk wrote:
> Поэтому, если кто-то здесь не из общих соображений, а посмотрев конкретно
> данный case, сообщит мне, что лицензионных препятствий для такой линковки
> нет - я соберу clamav с libunrar3.
На LOR упоминалось, что в GPL есть исключение, которое позволяет линковаться
с системной неGPL библиотекой. Учитывая, что в RARLAB не возражают против
помещения librar3 в Сизиф, фактически, это будет системная библиотека по
отношению к ClamAV. Теперь только бы кто уточнил наличие этого исключения
в GPL. Хотя ведь коммерческое и некоммерческое ПО как-то живет вместе в
дистрибутивах...
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] clamav + rar
2004-10-25 10:39 ` Sergey Y. Afonin
@ 2004-10-25 13:26 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-25 13:31 ` Aleksey Novodvorsky
0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2004-10-25 13:26 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Monday 25 October 2004 15:39, Sergey Y. Afonin wrote:
> %files devel
> %_includedir/libunrar3/dll.hpp
>
> Собственно, оно больше devel касается. То, что хидер в отдельном
> каталоге и hpp.
Возражений не вижу, сейчас начну пытаться залить (если с перегенерацией
ключей все пройдет. :-) )
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] clamav + rar
2004-10-25 13:26 ` Sergey Y. Afonin
@ 2004-10-25 13:31 ` Aleksey Novodvorsky
2004-10-25 13:36 ` Sergey Y. Afonin
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 33+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2004-10-25 13:31 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Sergey Y. Afonin пишет:
>On Monday 25 October 2004 15:39, Sergey Y. Afonin wrote:
>
>
>
>>%files devel
>>%_includedir/libunrar3/dll.hpp
>>
>>Собственно, оно больше devel касается. То, что хидер в отдельном
>>каталоге и hpp.
>>
>>
>
>Возражений не вижу, сейчас начну пытаться залить (если с перегенерацией
>ключей все пройдет. :-) )
>
>
>
Только в non-free.
Rgrds, Алексей
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] clamav + rar
2004-10-25 13:31 ` Aleksey Novodvorsky
@ 2004-10-25 13:36 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-25 13:43 ` Andrey Rahmatullin
2004-10-26 8:56 ` Nick S. Grechukh
2004-10-30 6:40 ` [devel] " Sergey Y. Afonin
2 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2004-10-25 13:36 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Monday 25 October 2004 18:31, Aleksey Novodvorsky wrote:
> >Возражений не вижу, сейчас начну пытаться залить (если с перегенерацией
> >ключей все пройдет. :-) )
> >
> Только в non-free.
Да, что-то я не подумал... Пошел читать, как.
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] clamav + rar
2004-10-25 13:36 ` Sergey Y. Afonin
@ 2004-10-25 13:43 ` Andrey Rahmatullin
2004-10-25 14:11 ` Sergey Y. Afonin
0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-10-25 13:43 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 421 bytes --]
On Mon, Oct 25, 2004 at 06:36:05PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:
> Да, что-то я не подумал... Пошел читать, как.
Прочитаешь - расскажи, плиз.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
> Судьба этого пакета меня не волнует.
Но ты его больше всех раз собирал. Значит судьба этого пакета будет
тебя ещё несколько раз неволновать (пока его кто-нибудь не починит).
-- at in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] clamav + rar
2004-10-25 13:43 ` Andrey Rahmatullin
@ 2004-10-25 14:11 ` Sergey Y. Afonin
0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2004-10-25 14:11 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Monday 25 October 2004 18:43, Andrey Rahmatullin wrote:
> > Да, что-то я не подумал... Пошел читать, как.
> Прочитаешь - расскажи, плиз.
"Прочитал". :-)
FreeNode/#altlinux: <aen> ASY: просто выложите и напишите на incoming@ , что это в non-free
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] clamav + rar
2004-10-25 13:31 ` Aleksey Novodvorsky
2004-10-25 13:36 ` Sergey Y. Afonin
@ 2004-10-26 8:56 ` Nick S. Grechukh
2004-10-26 9:38 ` [devel] " Michael Shigorin
2004-10-30 6:40 ` [devel] " Sergey Y. Afonin
2 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Nick S. Grechukh @ 2004-10-26 8:56 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 367 bytes --]
On Mon, 25 Oct 2004 17:31:11 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:
> Sergey Y. Afonin пишет:
> >>Собственно, оно больше devel касается. То, что хидер в отдельном
> >>каталоге и hpp.
> >Возражений не вижу, сейчас начну пытаться залить (если с перегенерацией
> >ключей все пройдет. :-) )
> Только в non-free.
а почему? ведь unrar лежит в classic?
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: clamav + rar
2004-10-26 8:56 ` Nick S. Grechukh
@ 2004-10-26 9:38 ` Michael Shigorin
2004-10-26 9:50 ` Nick S. Grechukh
0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-10-26 9:38 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Tue, Oct 26, 2004 at 11:56:10AM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> > Только в non-free.
> а почему? ведь unrar лежит в classic?
По недосмотру (лежит). :)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: clamav + rar
2004-10-26 9:38 ` [devel] " Michael Shigorin
@ 2004-10-26 9:50 ` Nick S. Grechukh
2004-10-26 10:22 ` non-free лицензионные соглашения (was: Re: [devel] Re: clamav + rar) Andrei Bulava
2004-10-26 10:41 ` [devel] Re: clamav + rar Michael Shigorin
0 siblings, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Nick S. Grechukh @ 2004-10-26 9:50 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 406 bytes --]
On Tue, 26 Oct 2004 12:38:58 +0300
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:
> On Tue, Oct 26, 2004 at 11:56:10AM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> > > Только в non-free.
> > а почему? ведь unrar лежит в classic?
>
> По недосмотру (лежит). :)
хм. он ведь free distributable, да? и компилируется из исходников на c, а не как nvidia? так почему же? или в classic у нас теперь только gpl/bsd/mit ?
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* non-free лицензионные соглашения (was: Re: [devel] Re: clamav + rar)
2004-10-26 9:50 ` Nick S. Grechukh
@ 2004-10-26 10:22 ` Andrei Bulava
2004-10-26 10:42 ` Michael Shigorin
2004-10-26 10:41 ` [devel] Re: clamav + rar Michael Shigorin
1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Andrei Bulava @ 2004-10-26 10:22 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Nick S. Grechukh пишет:
> On Tue, 26 Oct 2004 12:38:58 +0300 Michael Shigorin
> <mike@osdn.org.ua> wrote:
>
>
>> On Tue, Oct 26, 2004 at 11:56:10AM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
>>
>>>> Только в non-free.
>>>
>>> а почему? ведь unrar лежит в classic?
>>
>> По недосмотру (лежит). :)
>
> хм. он ведь free distributable, да? и компилируется из исходников на
> c, а не как nvidia? так почему же? или в classic у нас теперь только
> gpl/bsd/mit ?
classic содержит non-free, что видно из листинга
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/SRPMS.classic/:
j2se1.3-sun-1.3.1_12-alt1.src.rpm. . . . . . . . Oct 20 18:07 ->
../SRPMS.non-free/j2se1.3-sun-1.3.1_12-alt1.src.rpm
Другое дело, что дистрибутив на основе classic в общем случае не
делается, насколько я понимаю ситуацию - ибо соглашение на ту же Java
SDK, доступную для загрузки с сайта Sun, совсем не предусматривает
последующей редистрибуции в составе коммерческих дистрибутивов.
2aen: неужто с unrar/libunrar действительно всё так плохо? Я ещё понимаю
двусмысленность положения ms-ttf в Сизифе (насколько я понял, ms-ttf не
вошёл в ALM 2.4 - я прав?), но здесь же вроде "не тот случай" :-(
--
// AB1002-UANIC
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: clamav + rar
2004-10-26 9:50 ` Nick S. Grechukh
2004-10-26 10:22 ` non-free лицензионные соглашения (was: Re: [devel] Re: clamav + rar) Andrei Bulava
@ 2004-10-26 10:41 ` Michael Shigorin
2004-10-26 14:17 ` Andrey Rahmatullin
2004-10-26 14:23 ` Sergey Y. Afonin
1 sibling, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-10-26 10:41 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Tue, Oct 26, 2004 at 12:50:49PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> > > > Только в non-free.
> > > а почему? ведь unrar лежит в classic?
> > По недосмотру (лежит). :)
(возможно, that is)
> хм. он ведь free distributable, да?
Что может быть non-free, но вовсе не обязательно free.
Или оно public domain?
Менять этот код -- можно?
> и компилируется из исходников на c, а не как nvidia?
То, что у nvidia компилируется нами -- GPL, а то, что нет --
вполне себе non-free. См. документацию.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: non-free лицензионные соглашения (was: Re: [devel] Re: clamav + rar)
2004-10-26 10:22 ` non-free лицензионные соглашения (was: Re: [devel] Re: clamav + rar) Andrei Bulava
@ 2004-10-26 10:42 ` Michael Shigorin
2004-10-26 12:14 ` Вячеслав Диконов
2004-10-26 13:17 ` [devel] Re: non-free лицензионные соглашения Andrei Bulava
0 siblings, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-10-26 10:42 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Tue, Oct 26, 2004 at 01:22:09PM +0300, Andrei Bulava wrote:
> Я ещё понимаю двусмысленность положения ms-ttf в Сизифе
Да нет там двусмысленности. См. архивы legal@.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: non-free лицензионные соглашения (was: Re: [devel] Re: clamav + rar)
2004-10-26 10:42 ` Michael Shigorin
@ 2004-10-26 12:14 ` Вячеслав Диконов
2004-10-26 12:22 ` Sergey V Turchin
2004-10-26 13:17 ` [devel] Re: non-free лицензионные соглашения Andrei Bulava
1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Вячеслав Диконов @ 2004-10-26 12:14 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Втр, 2004-10-26 at 13:42 +0300, Michael Shigorin wrote:
> On Tue, Oct 26, 2004 at 01:22:09PM +0300, Andrei Bulava wrote:
> > Я ещё понимаю двусмысленность положения ms-ttf в Сизифе
>
> Да нет там двусмысленности. См. архивы legal@.
А было ли решение по поводу программ, которые нарушают патенты или
запрещены в некоторых странах (что-то во freetype, шифрование, эмулятор
декодера кодированного ТВ...)?
--
Вячеслав Диконов <sdiconov@mail.ru>
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: non-free лицензионные соглашения (was: Re: [devel] Re: clamav + rar)
2004-10-26 12:14 ` Вячеслав Диконов
@ 2004-10-26 12:22 ` Sergey V Turchin
0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-26 12:22 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 688 bytes --]
В сообщении от Вторник 26 Октябрь 2004 16:14 Вячеслав Диконов
написал(a):
> On Втр, 2004-10-26 at 13:42 +0300, Michael Shigorin wrote:
> > On Tue, Oct 26, 2004 at 01:22:09PM +0300, Andrei Bulava wrote:
> > > Я ещё понимаю двусмысленность положения ms-ttf в Сизифе
> >
> > Да нет там двусмысленности. См. архивы legal@.
> А было ли решение по поводу программ, которые нарушают патенты
> или запрещены в некоторых странах (что-то во freetype,
> шифрование, эмулятор декодера кодированного ТВ...)?
А разве оно не в
http://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/legal
?
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: non-free лицензионные соглашения
2004-10-26 10:42 ` Michael Shigorin
2004-10-26 12:14 ` Вячеслав Диконов
@ 2004-10-26 13:17 ` Andrei Bulava
1 sibling, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Andrei Bulava @ 2004-10-26 13:17 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Michael Shigorin пишет:
> On Tue, Oct 26, 2004 at 01:22:09PM +0300, Andrei Bulava wrote:
>
>>Я ещё понимаю двусмысленность положения ms-ttf в Сизифе
>
>
> Да нет там двусмысленности. См. архивы legal@.
Ответил приватом, чтоб из искры не возгорелся флейм. Хотя, кажется, уже
поздно ;-)
--
// AB1002-UANIC
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: clamav + rar
2004-10-26 10:41 ` [devel] Re: clamav + rar Michael Shigorin
@ 2004-10-26 14:17 ` Andrey Rahmatullin
2004-10-26 14:43 ` Michael Shigorin
` (2 more replies)
2004-10-26 14:23 ` Sergey Y. Afonin
1 sibling, 3 replies; 33+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-10-26 14:17 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 965 bytes --]
On Tue, Oct 26, 2004 at 01:41:46PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Или оно public domain?
Нет.
> Менять этот код -- можно?
2. The unRAR sources may be used in any software to handle RAR
archives without limitations free of charge, but cannot be used
to re-create the RAR compression algorithm, which is proprietary.
Distribution of modified unRAR sources in separate form or as a
part of other software is permitted, provided that it is clearly
stated in the documentation and source comments that the code may
not be used to develop a RAR (WinRAR) compatible archiver.
3. The unRAR utility may be freely distributed. No person or company
may charge a fee for the distribution of unRAR without written
permission from the copyright holder.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
Можно попробовать; в этом скрипте и так уже есть race. :(
-- ldv in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: clamav + rar
2004-10-26 10:41 ` [devel] Re: clamav + rar Michael Shigorin
2004-10-26 14:17 ` Andrey Rahmatullin
@ 2004-10-26 14:23 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-26 14:42 ` Nick S. Grechukh
1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2004-10-26 14:23 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Tuesday 26 October 2004 15:41, Michael Shigorin wrote:
> Или оно public domain?
>
> Менять этот код -- можно?
Если я их правильно понял, его только как есть продавать нельзя.
Куда-нибудь пихать - можно. Тут другой момент... Если его впихнуть
в GPL-код, оно тоже станет GPL (в составе кода). После чего с ним
можно будет делать все, что позволяет GPL. Например, можно нарушить
"but cannot be used to re-create the RAR compression algorithm,".
Стало быть, в GPL-код его помещать нельзя.
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: clamav + rar
2004-10-26 14:23 ` Sergey Y. Afonin
@ 2004-10-26 14:42 ` Nick S. Grechukh
0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Nick S. Grechukh @ 2004-10-26 14:42 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1058 bytes --]
On Tue, 26 Oct 2004 19:23:14 +0500
"Sergey Y. Afonin" <asy@altlinux.ru> wrote:
> On Tuesday 26 October 2004 15:41, Michael Shigorin wrote:
>
> > Или оно public domain?
> >
> > Менять этот код -- можно?
>
> Если я их правильно понял, его только как есть продавать нельзя.
> Куда-нибудь пихать - можно. Тут другой момент... Если его впихнуть
> в GPL-код, оно тоже станет GPL (в составе кода). После чего с ним
кажется, GPL более гибкая
> можно будет делать все, что позволяет GPL. Например, можно нарушить
> "but cannot be used to re-create the RAR compression algorithm,".
> Стало быть, в GPL-код его помещать нельзя.
а разве нельзя пришить ограничение именно к этому куску помещенному в gpl программу: "but cannot be used to re-create, ... etc."? именно на этот патч (который сам по себе вполне отрыт)?
или я уже тупить начинаю?
btw: сам видел в какой-то проге текст: gpl, but cannot be used for any purpose by {NAME} from Switzerland, nor anybody of his family or companies. что-то в этом роде. видать сильно достал автора :-).
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: clamav + rar
2004-10-26 14:17 ` Andrey Rahmatullin
@ 2004-10-26 14:43 ` Michael Shigorin
2004-10-26 15:13 ` Andrey Rahmatullin
2004-10-26 14:45 ` Nick S. Grechukh
2004-10-26 16:42 ` Alexey Tourbin
2 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-10-26 14:43 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 372 bytes --]
On Tue, Oct 26, 2004 at 08:17:04PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> > Менять этот код -- можно?
> 2.
> 3.
Т.е. разрешения на модификацию тоже нет.
Не знаю как линковка с GPL, а non-free -- явно, насколько могу
судить.
opensource != free software
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: clamav + rar
2004-10-26 14:17 ` Andrey Rahmatullin
2004-10-26 14:43 ` Michael Shigorin
@ 2004-10-26 14:45 ` Nick S. Grechukh
2004-10-26 14:47 ` Michael Shigorin
2004-10-26 16:42 ` Alexey Tourbin
2 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Nick S. Grechukh @ 2004-10-26 14:45 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1172 bytes --]
On Tue, 26 Oct 2004 20:17:04 +0600
Andrey Rahmatullin <wrar@yandex.ru> wrote:
> On Tue, Oct 26, 2004 at 01:41:46PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> > Или оно public domain?
> Нет.
> > Менять этот код -- можно?
> 2. The unRAR sources may be used in any software to handle RAR
> archives without limitations free of charge, but cannot be used
> to re-create the RAR compression algorithm, which is proprietary.
> Distribution of modified unRAR sources in separate form or as a
> part of other software is permitted, provided that it is clearly
> stated in the documentation and source comments that the code may
> not be used to develop a RAR (WinRAR) compatible archiver.
а мы и не делаем архиватор, мы антивирус делаем. именно для таких случаев рошал его и открыл, насколько фантазия vs. жадность позволили.
> 3. The unRAR utility may be freely distributed. No person or company
> may charge a fee for the distribution of unRAR without written
> permission from the copyright holder.
а полученный от него мылом ответ прокатит за written permission? ах да, мы же не as is кладем. и тут все чисто.
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: clamav + rar
2004-10-26 14:45 ` Nick S. Grechukh
@ 2004-10-26 14:47 ` Michael Shigorin
0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-10-26 14:47 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 550 bytes --]
On Tue, Oct 26, 2004 at 05:45:19PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> > 3. The unRAR utility may be freely distributed. No person or company
> > may charge a fee for the distribution of unRAR without written
> > permission from the copyright holder.
> а полученный от него мылом ответ прокатит за written permission?
Народ, а давайте автор треда форварднет полежные выжимки в
legal@, там разберутся, а с результатами -- сюда?
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: clamav + rar
2004-10-26 14:43 ` Michael Shigorin
@ 2004-10-26 15:13 ` Andrey Rahmatullin
2004-10-26 16:27 ` Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-10-26 15:13 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 613 bytes --]
On Tue, Oct 26, 2004 at 05:43:02PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Т.е. разрешения на модификацию тоже нет.
Еще раз.
Distribution of _modified_ unRAR sources in separate form or as a
part of other software is _permitted_, provided that it is clearly
stated in the documentation and source comments that the code may
not be used to develop a RAR (WinRAR) compatible archiver.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
> Просьба QA больше не присылать спам, а то Mozilla натравлю !!!
Рассылка спама согласована с Адвокатом. :)
-- at in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: clamav + rar
2004-10-26 15:13 ` Andrey Rahmatullin
@ 2004-10-26 16:27 ` Michael Shigorin
0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-10-26 16:27 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 241 bytes --]
On Tue, Oct 26, 2004 at 09:13:14PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> > Т.е. разрешения на модификацию тоже нет.
> Еще раз.
Спасибо.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: clamav + rar
2004-10-26 14:17 ` Andrey Rahmatullin
2004-10-26 14:43 ` Michael Shigorin
2004-10-26 14:45 ` Nick S. Grechukh
@ 2004-10-26 16:42 ` Alexey Tourbin
2004-10-26 17:31 ` Sergey Y. Afonin
2 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Alexey Tourbin @ 2004-10-26 16:42 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1131 bytes --]
On Tue, Oct 26, 2004 at 08:17:04PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> > Менять этот код -- можно?
> 2. The unRAR sources may be used in any software to handle RAR
> archives without limitations free of charge, but cannot be used
> to re-create the RAR compression algorithm, which is proprietary.
> Distribution of modified unRAR sources in separate form or as a
> part of other software is permitted, provided that it is clearly
> stated in the documentation and source comments that the code may
> not be used to develop a RAR (WinRAR) compatible archiver.
Т.е. модификация unRAR также разрешена, по меньше мере настолько,
насколько это необходимо для поддержки пакета в сизифе.
> 3. The unRAR utility may be freely distributed. No person or company
> may charge a fee for the distribution of unRAR without written
> permission from the copyright holder.
Т.е. продажа в составе дистрибутива требует дополнительного уточнения.
Но это уже не имеет прямого отношения к сизифу.
> --
> WBR, wRAR (ALT Linux Team)
> Powered by the ALT Linux fortune(8):
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: clamav + rar
2004-10-26 16:42 ` Alexey Tourbin
@ 2004-10-26 17:31 ` Sergey Y. Afonin
0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2004-10-26 17:31 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Tuesday 26 October 2004 21:42, Alexey Tourbin wrote:
> Т.е. продажа в составе дистрибутива требует дополнительного уточнения.
Я попытался и получил ответ (ранее я его процитировал в этом треде):
It is only a problem if you sell "unrarsrc" or compiled UnRAR
as standalone Distribution .
На сколько я понимаю английский, в составе дистрибутива и продавать
можно. Проблемы только с продажей отдельно взятых unrarsrc и UnRAR.
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] clamav + rar
2004-10-25 13:31 ` Aleksey Novodvorsky
2004-10-25 13:36 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-26 8:56 ` Nick S. Grechukh
@ 2004-10-30 6:40 ` Sergey Y. Afonin
2 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2004-10-30 6:40 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Monday 25 October 2004 18:31, Aleksey Novodvorsky wrote:
> >Возражений не вижу, сейчас начну пытаться залить (если с перегенерацией
> >ключей все пройдет. :-) )
> Только в non-free.
Ну так что решили ? Пакет залит, сообщений об ошибках нет, в Сизифе тоже
вроде нет...
--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2004-10-30 6:40 UTC | newest]
Thread overview: 33+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2004-10-22 7:19 [devel] clamav + rar Nick S. Grechukh
2004-10-22 9:02 ` Victor Forsyuk
2004-10-22 9:07 ` Nick S. Grechukh
2004-10-22 11:55 ` Victor Forsyuk
2004-10-25 11:21 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-22 13:40 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-22 13:42 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-25 10:39 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-25 13:26 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-25 13:31 ` Aleksey Novodvorsky
2004-10-25 13:36 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-25 13:43 ` Andrey Rahmatullin
2004-10-25 14:11 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-26 8:56 ` Nick S. Grechukh
2004-10-26 9:38 ` [devel] " Michael Shigorin
2004-10-26 9:50 ` Nick S. Grechukh
2004-10-26 10:22 ` non-free лицензионные соглашения (was: Re: [devel] Re: clamav + rar) Andrei Bulava
2004-10-26 10:42 ` Michael Shigorin
2004-10-26 12:14 ` Вячеслав Диконов
2004-10-26 12:22 ` Sergey V Turchin
2004-10-26 13:17 ` [devel] Re: non-free лицензионные соглашения Andrei Bulava
2004-10-26 10:41 ` [devel] Re: clamav + rar Michael Shigorin
2004-10-26 14:17 ` Andrey Rahmatullin
2004-10-26 14:43 ` Michael Shigorin
2004-10-26 15:13 ` Andrey Rahmatullin
2004-10-26 16:27 ` Michael Shigorin
2004-10-26 14:45 ` Nick S. Grechukh
2004-10-26 14:47 ` Michael Shigorin
2004-10-26 16:42 ` Alexey Tourbin
2004-10-26 17:31 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-26 14:23 ` Sergey Y. Afonin
2004-10-26 14:42 ` Nick S. Grechukh
2004-10-30 6:40 ` [devel] " Sergey Y. Afonin
ALT Linux Team development discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
public-inbox-index devel
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git