On Tue, Oct 19, 2004 at 07:01:40PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > так, ты прав, только в copyright. Но я смотрел diff между 4.5.0 и > nspr-CVS. А как ты версию определяешь? 4.6 в pr/include/prinit.h -- это какая-то липа, на самом деле версию нужно смотреть по символам в pr/src/nspr.def. Впрочем, этот linker script по умолчанию не используется, и если он рассинхронизирован, тогда вообще может получиться чорт чо. > >Из мозиллы-1.6 уже выкрутил. Не знаю, стоит ли овчинка выделенки, um, > >выделки. Хотелось бы ещё больше выкрутить, как минимум libmozjs. > > Погоди. Давай с nspr разберемся. :) Тогда нужно определиться, как лучше сделать: 1) Оставить в качестве основы nspr-4.4.1 и бэкпортить из mozilla trunk по мере необходимости. 2) Время от времени собирать snapshot'ы на основе mozilla trunk типа nspr-$(date +%Y%m%d). > >Ну и вообще можно мозиллу распустить на куски (четвертовать) и время от > >времени собирать cvs снапшоты. Но у меня на мозиллу энтузиазма не > >хватат. > > Это можно попробовать сделать. С мозиллой я справлюсь. Главное чтобы с > отдельными библиотеками можно было ее слинковать. Я имел в виду *совсем* распустить на куски, т.е. фасовать отдельные подкаталоги mozilla/ как отдельные пакеты. А саму мозиллу/птицу/лису ассемблить из этих полуфабрикатов. > -- > Rgrds, legion