On Tue, Oct 19, 2004 at 06:12:49PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > Это больше похоже не на официальный релиз, а официальный snapshot. > nspr развивается в рамках мозиллы. В ее CVS лежит более свежая версия > и она постоянно обновляется. Там самый большой объем обновлений -- copyright в каждом файле. :) > >Мы делаем одну и ту же работу... > Кто с кем ? не понял . Мы вместе попытались собрать мозиллу с libnspr-4.4.1 и пришли к выводу, что в чистом виде это невозможно. Дальше возможны варианты. Мне удалось довести этот процесс до конца с mozilla-1.6. > Ты хочешь хочешь сам выкрутить nspr из этих проектов ? отлично! > Жду твоих патчей :) Из мозиллы-1.6 уже выкрутил. Не знаю, стоит ли овчинка выделенки, um, выделки. Хотелось бы ещё больше выкрутить, как минимум libmozjs. Ну и вообще можно мозиллу распустить на куски (четвертовать) и время от времени собирать cvs снапшоты. Но у меня на мозиллу энтузиазма не хватат. > >$ rpm -q --conflicts libnspr > >mozilla <= 1.7.2-alt1 > >$ > > Я этот конфликт и имел ввиду. Я планирую на неделе собрать ноую версию > мозиллы и там скорее всего будет уже nspr-4.6.0.beta . Понятное > дело, что слинковаться с твоей библиотекой я несмогу. > Поэтому может стоит поставить конфликт без версии ? Наверное. > -- > Rgrds, legion