On Tue, Oct 19, 2004 at 02:27:25PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > 2at@ Собери пожалуйста новую версию или поставь более жесткий > > конфликт на mozilla. > Я ж говорил, что дергать его будешь :-) > Лучше сам собирай. Так лучше весь сизиф самому собирать, тогда дергать никого не придется. Рискну предположить, что одно время это где-то так и было. :) Думаю, что от этой модели работы над репозитарем нужно постепенно уходить. :) Кроме того, у нас нет полиси относительно разделяемых библиотек. Так что любая попытка что-либо сделать в этой области будет встречена вескими досужими мнениями. :) Впрочем, моя попытка ещё не окончена. > -- > Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru > http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08