On Mon, Oct 18, 2004 at 01:44:35PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote: > > Вывод: /etc/fstab.d уже совсем назрел. И до следующего дистрибутива, > > который будет уже активно пользоваться возможностями hotplug, > > редактироваться /etc/fstab не должен. > И, кстати, мне кажется, назрела еще одна фиговина по аналогии: > что-то вроде /etc/fstab.unimportant со списком разделов, отсутствие > которых не приводит к прерыванию загрузки. fstab.d не особо подходит, > так как в unimportant скриптам тоже делать нечего... Хотя, конечно, > такие разделы и в fstab можно определить, как noauto и сделать > отдельный скрипт какой-нибудь (mount_noauto), но гибкость теряется: > там и те nomount могут быть, которые не нужны на самом деле... Я такие штуки (н-р, носимый в рэке хард) с двумя разделами отношу в autofs с долгим (ну, _очень долгим_) временем таймаута на размонтирование и соответствующими линками /mnt/rackN/auto -> /mnt/auto/rackN