On Tue, Oct 12, 2004 at 07:17:19PM +0300, Michael Shigorin wrote: >> И хочу пособирать к апачам полезных модулей, а то у нас их явно >> маловато. MS> Угу. У меня есть сляпанный по-быстрому mod_limitipconn для MS> нелюбителей любителей FlashGet и прочей гадости, к коим я себя MS> однозначно отношу. :-) /me для борьбы с этими товарищами и не только сейчас играется с сервером от Сысоева. Прикольная игрушечка. Изначально рассчитана на тысячи и десятки тысяч keep-alive соединений и может использоваться в качестве фронтенда. На неделе начну опробывать её в бою, и, скорее всего, отправлю в Сизиф. -- С уважением, Денис http://freesource.info