On Fri, Oct 08, 2004 at 05:50:14PM +0300, Victor Forsyuk wrote: VF> Точно так. Поэтому я просто не могу понять, какие могут быть аргументы VF> за то, чтобы и дальше RA вкомпилировать в апач. В своё время он был VF> нужен и отлично справлялся со своей задачей. Но сейчас браузеров, для VF> работы с которыми он был нужен, практически не осталось. По статистике VF> сайтов на хостинге, который я админил, посещений таковыми браузерами VF> уже сейчас меньше 0.1%. Ко времени выхода следующего дистра от АЛТ VF> это число будет стремиться к нулю. :) К сожалению вряд ли до выхода следующего дистра от АЛТ эксплорер загнётся :) -- С уважением, Денис http://freesource.info