On Tue, Oct 05, 2004 at 03:58:32PM +0300, Michael Shigorin wrote: > Ну не скажи. Последние знакомые мандраководы свалили на дебиан > (достал их mdk на сервере), предпоследние -- на альт и дебиан ещё > года два назад. > > Плюшки в фишках, видать, жмут. Ну, это было самое неконструктивное из моих замечаний. Из того, что по поводу остальных я не слышу ничего, можно сделать вывод, что ничего не нужно менять в сравнении с текущей ситуацией :-). P.S. Сегодня начну дописывать к альтернативам пользовательский выбор. Если не усну, конечно :-)