On Mon, Oct 04, 2004 at 01:13:39PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Знаете, по моим ощущениям, у тех, у кого востребован msec и всякие > > прочие приблудинки, облегчающие жизнь системным администраторам, > > уже не востребован Alt. Уж не знаю, стоит ли ставить здесь смайлик, > > а если стоит, то в какую сторону. > Знаете, системные администраторы тоже разные бывают. Да нет, я так, ответил на вопрос просто, кому оно нужно :-). > > Задача возникает из простой потребности: > > > > сейчас в Альтовую "basesystem" с необходимостью входит perl > > (из-за bootloader-utils), с появлением hal туда же, вероятно, > > пойдет python, ну и т.п. И если bootloader-utils еще реально > > переписать на "sh+awk", то вот интерфейс к dbus'у сделать на > > авке будет совсем затруднительно ;-/. > А что, perl+python - это уже слишком много? Это усложняет жизнь, в первую очередь вам самим. Если Большакова вдобавок к тому мэндрэйковому перлу, который идет в соответствующих частях инсталлера и утилит, обучить еще и питону, а потом еще какой-нибудь штуке, он c тихих перейдет на громкие ругательства :-)). <замечание в сторону> Да, я помню, что нам всем завещан ALT 3.0 с новым, совершенно невообразимым в своей красоте инсталлятором/конфигуратором [на C++] :-). К тому же, сдается мне, администраторы будут не очень благодарны за такую стимуляцию их кругозора :-). Они вообще люди ленивые :-)