On Mon, Oct 04, 2004 at 02:59:12PM +0700, Alexey Morozov wrote: > On Sun, Oct 03, 2004 at 08:08:56PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > я понял, н-р, что функциональность Mdk'шного msec соотносится с нашей > > > osec примерно, как 5/1 (хотя, если к osec приплюсовать еще и control > > Задача достичь объёма функционала msec до сих пор не стояла. > > Если встанет, то реализовать этот объём будет не очень сложно. > > Но что-то никто в бой не рвётся, и даже не очень просит. > > Может, не востребовано? > Знаете, по моим ощущениям, у тех, у кого востребован msec и всякие > прочие приблудинки, облегчающие жизнь системным администраторам, > уже не востребован Alt. Уж не знаю, стоит ли ставить здесь смайлик, > а если стоит, то в какую сторону. Знаете, системные администраторы тоже разные бывают. > > Тогда откуда возникает требование выбора какого-то одного средства > > программирования? Зачем нужно такое единообразие? > Задача возникает из простой потребности: > > сейчас в Альтовую "basesystem" с необходимостью входит perl > (из-за bootloader-utils), с появлением hal туда же, вероятно, > пойдет python, ну и т.п. И если bootloader-utils еще реально > переписать на "sh+awk", то вот интерфейс к dbus'у сделать на > авке будет совсем затруднительно ;-/. А что, perl+python - это уже слишком много? -- ldv