On Mon, Oct 04, 2004 at 09:25:02AM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > > Главное, чтобы средство было _вменяемое_ , > > поощряло good programming practices, чтобы у него были разумная stdlib > > и самодостаточность в части, например, корректной обработки ошибочных > > и нештатных ситуаций > Определение Руби ;) > Могу поспособствовать обрезанию функционала руби до нужного соотношения > функционaл/размер... Только надо ли? Ну, я не без умысла это все перечислил (хотя, сам бы голосовал бы за python ;-)). По-моему - надо, осталось понять, что по этому поводу думает core team ;-)