On Thu, Sep 30, 2004 at 08:22:43PM +0400, Sergey Bolshakov wrote: > Собссно, коль все равно все пакеты пересобираются, можно > просто (пере)собирать и src.rpm c автомагически вправленным Причём это можно сделать не менее чем двумя разными способами. > именем спека. Вот только хорошо бы перед этим как-то обозначить > цель этого действа -- скажем, в цитировавшемся куске обсуждения > годовой(?) давности был обозначен тот резон, что хорошо бы сократить > количество нэймспейсов в репозитарии, имея ввиду создание некоего > инструментария, работающего с этим самым репо как с целым. Поясню, речь шла о том, чтобы сделать имя spec-файла тривиальной функцией от имени пакета с тем, чтобы упростить этот самый инструментарий. > Та попытка, как мы помним, заглохла за неимением сколько-нибудь > выраженного интереса у core team к этой теме. Следует ли думать, > что головы мееедленно поворачиваются к этой теме опять ? Я в свободное время думаю на эту тему. К сожалению, свободного времени мало, и ничего готового к реализации я не придумал. Боюсь, что первоочередная задача состоит в подготовке средств установки и конфигурирования дистрибутива, ввиду чего у мифической core team снова не будет хватать времени, чтобы подумать об устройстве репозитария. -- ldv