В сообщении от Пятница, 01-Окт-2004 16:03 Alexey I. Froloff написал(a): > А с mod_perl я рано радовался - коредампится при любом обращении > если включен mod_perl... Странно... у меня к альтовскому апачу прикручен mod_ssl и mod_perl динамически и все работает без проблем, проблемы появляются только при работе с большими объемами графики с Perl::Magick'ом, да и при использовании им же родимым файл-хендлеров вместо имен файлов, но я это отношу к проблемам самого Perl-Magick'а. -- Stanislav Yadykin ALT Linux Team