On Thu, Sep 30, 2004 at 01:28:15PM +0700, Alexey Morozov wrote: AM> То есть, Вы спрашиваете, на чем нужно писать rc.sysinit? :-) AM> Ну, натурально, на sh (даже, верятно, не на bash ;-). Но, заметьте, AM> _там_ особой потребности даже в функциях, не говоря уже о хэшах и AM> прочих нетривильностях до сих пор не возникало, и, надеюсь, не возникнет. AM> Но, заметьте, альтернативы в их нынешнем, гхм, нетребовательном к окружению AM> состоянии и не заработают при отсутствии /usr ;-) У меня есть мнение, что правильные rc.sysinit должен писаться отнюдь не на sh. Возможно на tcl. Потому как функциональность нынешнего устарела ой как много лет назад, и сейчас тянет за собой кучку геморроя (я про нумерацию сервисов) и невозможность параллельного запуска. А Виктор Вагнер, кажется, высказывал очень ценную мысль, что можно попробовать его писать на make :) AM> Я уже несколько раз поднимал этот вопрос. Поскольку технологическое ядро AM> команды, если так можно выразиться, вероятно, не заинтересовано в каком-либо AM> решении, отличном от существующего (только Большаков матерится сквозь AM> зубы на инсталлятор и bootloader-utils (а они, кстати, должны входить в AM> basesystem? ;-)), то, вероятно, мне лучше сидеть и тихонько ковыряться в AM> собственной песочнице, не слишком подавая голос :-). Можешь сделать лучше -- все спасибо скажут :) Но гарантировано скажут спасибо, если лучше по одному параметру не будет означать хуже по другому. Если что-то можно написать _прозрачно_ на awk+sh -- оно должно быть написано на них. Для надёжности. -- С уважением, Денис http://freesource.info