On Thu, Sep 30, 2004 at 05:01:43PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > Можно сделать так: для каждого пакета в BR по rpm базе смотреть его > > SOURCERPM и сравнивать с текущим именем. Но для этого все пакеты из > > BR должны быть установлены. > Нет, это явно не выход... Можно по базе a-la contents index в > формате: > > бинарный_пакет\tисходный_пакет Если на целостном репозитарии сгруппировать пакеты по SOURCERPM, то получим наборы подкпакетов исходных пакетов. Круговые завимости всё равно так не отследишь: 1. A requires B, B requires A 2. A buildrequires B Только я пока не знаю удобных инструментов работы с целостным репозитареим... Есть perl-AptPkg, но я с ним ещё не разбирался... > -- > Regards, Sir Raorn. > ------------------- > 90% наших текущих пользователей - из зоны .ru. > Остальные 10% - читают руководства ;-) > -- rider in devel@