On Thu, Sep 30, 2004 at 09:09:08AM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Thu, Sep 30, 2004 at 08:01:52AM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > AIF>> Перевожу - а не собрать ли mod_perl динамически? С возможностью > > AIF>> паралельного существования обоих пакетов. > > AIF>> P.S. Голосую за. > >> Apache прекрасно работает как прокси к apache-perl :) > AIF> Это АЦЦКИ неудобно... > Помнится раньше это было чем-то обосновано. Это было (да и до сих пор обоснованно) совершенно различными дефолтными политиками в отношении настроек апача (количество детей/потоков, временем их жизни итп). К тому же, использование mod_perl некоторое время назад приводило к заметным подтеканиям (из-за чего, собственно, и приходилось изменять эти самые настройки). > А у меня этой настройкой всё равно скрипт занимается, это было один раз > неудобно :) Сейчас в /service/ (я пользуюсь daemontools) поднимается > основной апач и кучка mod_perl апачей, с предварительным вызовом ip add > (для создания новых адресов на loopback-интерефейсе). Возможно, сейчас mod_perl уже полечили от этих проблем.