On Пятница 17 Сентябрь 2004 13:26, Michael Pozhidaev wrote: > Здравствуйте! > При разработке приложения для обработки речи столкнулся с проблемой > точного прерывания воспроизведения звука. Я открывал /dev/dsp, > инициализировал его несколькими ioctl(), а затем посылал туда > аудиоданные, но мне нужно уметь точно останавливать воспроизведение в > любой момент. Как правильно реализовать такую возможность? Может быть, > лучше использовать libalsa? Буду рад любой рекомендации. Подскажите,в > каком направлении действовать. > p. s. > Задавал этот вопрос в alsa-devel@lists.sf.net. Ничего мне там не ответили. Возможно, лучше спросить в "The Linux Audio Developers' Mailing List" -- Yuri N. Sedunov 09/17/04 14:01:31