В сообщении от Понедельник 30 Август 2004 11:55 Вячеслав Диконов написал(a): > On Пнд, 2004-08-30 at 10:33 +0300, Nick S. Grechukh wrote: > > В сообщении от Четверг 26 Август 2004 21:53 Michael Shigorin написал(a): > > > Да нет, думаю, покомпонентного разделения должно хватить. > > > > ну, наверное, только игрушки. как самые объемистые и ненужные вещи. > > Ну а зачем тогда компьютер, если не для игры? :) да мало ли зачем :-) я вот - раз в месяц старкрафт достаю, и все.... есть чем заняться не менее увлекательным. > > без них сизиф должен на 2dvd влезть. а этих - на отдельный dvd (и туда же > > исходники). > > p.s. причем именно "большие_игрушки" как таковые (а не kdegames и > > digger). > > И digger и тетрис туда же для порядка. наверное я недостаточно ясно выразил мысль. попробую еще раз: предлагается ввести понятие multimedia_games != games. критерий: занимают достаточно большой объем, причем, в основном за счет мультимедийных данных содержащихся в них, а не кода. именно они подпадают под пресловутый закон 80/20 (фактически их всего десяток) кроме того, характерны слабой интеграцией в собственно репозитарий, и (предположительно) сравнительно небольшой (в процентах) аудиторией использующей их. поэтому их хорошо было бы вынести в отдельную компоненту в целях структурирования репозитария и уменьшения объема. можно будет выпустить отдельно двд с ними (как раз влезет и rpms, и srpms). а основной репозитарий поместится на 2 двд src и rpm соответсвенно. хочу обратить внимание на то что именно такая работа фактически выполняется сейчас, но руками компоновщика среза. с другой стороны, вынос в ту же компоненту вообще всех games неоправдан, поскольку в этом случае мы меняем шило на мыло. потребитель приобретя, скажем, срез на двд будет вынужден покупать или скачивать еще и пресловутый alt multimedia. (либо зеркалируя - решать по каждому пакету брать/нет - что намного проще если они явно помечены как multimedia games). реализация - скажем в rpm group "Multimedia games". а их уже автоматически разносить. > Елинственное объяснимое исключение - игры, которые считаются составной частью Гнома или КДЕ. по идее - это даже не вопрос. -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC network administrator at many places :-) === ALT Linux fortune: ======================== Грамотное и безопасное программирование как-то плохо сочетается с C/C++. -- vsl in devel@