On Fri, Aug 27, 2004 at 03:21:52PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Меня нынешнее размещение файлов на данный момент вполне > устраивает, и в ближайшее время думать над новой схемой я не > планирую - хватает о чём подумать и без этого. Именно. Поэтому и предлагается отнести в "левый" репозиторий. Опять же -- жизнь у него достаточно самостоятельная, src.rpm могут быть переносимыми и между дистрибутивами (и при этом объемными), а вот бинарники _могло бы_ иметь смысл версионировать (/p/d/A/games/{2.4,...,Sisyphus}). Т.е. данные объекты достатчно сильно отличаются свойствами, чтобы не пихать их в ту же инфраструктуру. Также они являются "листьями", а не узлами в дереве зависимостей (видимо, это является необходимым условием переноса). PS: здесь я рассматриваю скорее media, чем непосредственно игры как частный случай -- в силу того, что большой объем e.g. vegastrike вызван именно большим объемом медийных данных, обращаться с которыми кажется разумным ближе к фотографиям, чем к коду. Возможно, в осмыслении этого есть и еще один толк -- все то же образование. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/