On Thu, Aug 26, 2004 at 09:02:48PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > (размахивая лопаткой) Какой нафиг игрушечный? Это > > демонстрация серьезности проблемы! :) > Так может придумать, как для rcync файлы фильтровать в > зависимости от групп пакетов Тогда уж заодно угадывать, чего от него хотят. :-/ > а Сизиф поделить на stable и unstable ? Где-то я это уже слышал... Да нет, думаю, покомпонентного разделения должно хватить. Вот что с files/ делать? Может быть, действительно имеет смысл подумать о подходе к contribs вида apt-get.org и пусть бы игрушки, фотографии и прочие не универсально полезные, но для всех объемистые вещи лежали в "официальном", но таком же контрибе?.. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/