* Alexander Bokovoy [040825 16:18]: > В связи со сменой работы и временной невозможностью поддерживать > нижеперечисленные пакеты буду рад, если кто-то подхватит их по крайней > мере до конца этого года. Ох... > rss_glx Беру, тем более что я уже пересобирал его. > ethereal Этот очень хочу пересобрать, бо как текущая упаковка очень не нравится. > eruby > ri > ruby > ruby-doc-extra Взьму, если никто более квалифицированный чем я не отзовётся. Не хотелось бы потерять... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Информация о неверно залитых пакетах не представляет интереса, ибо такие пакеты просто игнорируются. -- ldv in devel@