В сообщении от Понедельник 09 Август 2004 17:04 Stanislav Ievlev написал(a): [...] > > Я предлагаю запретить делать /usr/lib/mozilla ссылкой. > Зерг, не гони. Даже не думал. > Насколько понимаю никто и не собирался делать /usr/lib/mozilla > ссылкой. Да, Леша сказал уже. Просто я в это слегка не верю. > А обоснование, Я видел только без основательное основание. > почему не надо класть общие плагины в > /usr/lib/mozilla прозвучало. Не прозвучало. > > > Кроме того нельзя гарантировать, что все плагины находящиеся > > > в этой директории будут работать со всеми браузерами > > Ну и что? > Ну давай konquerror будет давать segfault при старте, это лучше ? Не гони. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08