В сообщении от Понедельник 09 Август 2004 16:31 Alexey Gladkov написал(a): > Sergey V Turchin wrote: > > Тогда не пиши пожалуйста о том, что не имеет значения. > > Это не имеет значения для других пакетов. И я не понимаю почему > тебя так беспакоит перемещения файлов внутри пакета mozilla. > Об этом я и писал ... эти перемещения могут иметь место, но для > других эти перемещения значения не имеют... ну или не должны > иметь значения. Ты об этом всех оповестил. О том, что у тебя проблема с перемещением mozilla. 1. Зачем ты написал об этом? 2. Я не вижу проблемы, если не создавать ее. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08