В сообщении от Понедельник 09 Август 2004 15:24 Alexey Gladkov написал(a): > Dmitry V. Levin wrote: > > Кстати говоря, сколько пакетов предоставляют > > /usr/lib/mozilla/plugins/libnullplugin.so? > > Ну например: mozilla-plugins-common > > > Это же каталог, зачем его делать ссылкой > > Я согласен, что это очень сложно, но при текущем положении дел я > вообще не могу > менять расположение и имена каталогов в mozilla. Кроме того я не > говорил о замене > каталога /usr/lib/mozilla на ссылку. Ты говорил о перемещении /usr/lib/mozilla по файловой системе. Если /usr/lib/mozilla не будет ссылкой, то тогда его вообще не будет. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08