В сообщении от Понедельник 09 Август 2004 14:46 Alexey Gladkov написал(a): > Приветствую! > > В сизифе существует проблема связанная с упаковкой плагинов > поддерживающих единый Netscape Plugin API (NPAPI)[1]. > Новость о поддержке этого формеата была опубликована 2004-06-30 > [2]. > > В данный момент все плагины устанавливаюся в директорию > пренадлежащую пакету mozilla - /usr/lib/mozilla/plugins. Это > вызывает понятные затруднения в пакетировании mozilla т.к. сейчас > отстутствует возможность перемещать mozilla по файловой системе. Зачем тебе лишние проблемы? Обоснуй пожалуйста! Эту проблему ты замучаешься решать, потому, что много пакетов, которые _уже_установлены_ у пользователей и держат файлы в /usr/lib/mozilla/ Я предлагаю запретить делать /usr/lib/mozilla ссылкой. > Кроме того нельзя гарантировать, что все плагины находящиеся в > этой директории будут работать со всеми браузерами Ну и что? > поддерживающимим NPAPI (Например, я могу написать плагин, который > будет обрабатывать запросы с mime-типом > "application/vnd.mozilla.xul+xml". Я сомневаюсь, что Opera > поддерживает этот mimetype). Какие проблемы это повлечет? > Следовательно, Пока не вижу следствия. > необходимо создать место для плагинов > поддерживающих NPAPI и явно не привязанных к кокретному браузеру. > Эта директория должна не принадлежать ни одному из браузеров, но > требоваться ими. Вместе с тем, необходимо определить директории, > где можно будет хранить browser-speciffic плагины (если такие > появятся). Зачем? > Как обстаят дела сейчас. Так как все браузеры в сизифе, > поддерживающие NPAPI, уже просматривают директорию > /usr/lib/mozilla/plugins, она была выделена в отдельный пакет. > Все плагины устанавливаются в эту директорию и требуют наличия > этого пакета с директорией. Это пока что только в этом письме. > Никаких других дерикторий для храения > плагинов нет. > Сейчас konquieror ищет плагины в: > $HOME/.netscape/plugins > /usr/lib64/browser-plugins > /usr/lib/browser-plugins > /usr/local/lib/netscape/plugins > /usr/lib/netscape/plugins > /usr/lib/mozilla/plugins > ... и т.д. ... список очень большой, если хотите можете увидеть > его сами, если у вас есть KDE. > В комерческих браузерах (opera и netscape) директория > /usr/lib/mozilla/plugins _всегда_ игнорировалась. В моей сборке(opera-7.53) - не игнорируется. > Вот что я предлагаю по этому поводу: > 1) Создать отдельную директорию для хранения плагинов > поддерживающих NPAPI. Как наиболее вероятное название - > /usr/lib/npapi-plugins. В эту директорию устанавливаются плагины > не привязанные к конкретному браузеру. > Ее нужно запакаковать отдельно. А это правильно - не из mozilla-src.rpm [...] -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08