Здравствуйте. Вытаскиваю из orphaned пакет howto-html-en и обновляю пакет howto-utils (NMU). Детали по обновлению: пакеты последний раз пересобирались inger@, полагаю возможным залить их без предварительной утряски в силу того, что фильтрация неизбежна :-), а обновление желательно. Подозреваю, что ни Стас, ни Максим Дзюманенко протестовать не будут. Детали по пакетам. Вспомнил, что в M2.4 не попали howto-html-en. Схватился за глову, нашел их в orphaned. Не знаю почему -- в hasher собралось. Взял тарбол из Cooker для минимализации изменений спека, который все равно пришлось переписать в части %install (там теперь упакованы тарболы вместо подкаталогов); т.к. там используется серьезно поправленный makehowtoindex и добавлен makehowtoindex2, обновил howto-utils до 0.2.13, вынеся makehowtoindex2 отдельным исходником. Проверил сборку и результат генерации индекса, воткнул костыль (не хочу лезть в этот скрипт), собрал все в hasher. Проверил собираемость с этими utils howto-ru; вроде порядок (насколько понимаю, howto-utils там разве для картинок и нужно). Кстати, в howto-ru лежит, но не пакуется README.ALT. 2 sbolshakov: если Стас не ветирует -- примешь в M2_4? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/