Здравствуйте. В последний момент опять поднял тему курсора по умолчанию в X11 нашей разливки и, в частности, в KDE как наиболее поддерживаемом (штатном) DE. Есть мнение, что текущая "синяя" схема (см. /usr/share/icons/default.kde/cursors), как бы это помягче выразиться, антиэргономична. Есть мнение, что тема Jimmac (см. http://kde-look.org/content/show.php?content=6550) -- очень близка к "нейтральному" варианту, даже ближе, чем "выжатый" дефолтный курсор XFree86 4.3. Оказывается, что эта тема сейчас по умолчанию входит даже в Debian в качестве дефолтной (что для них малохарактерно при наличии чего-то в поставке иксов). Многочисленные претензии к текущей теме, раздававшиеся в рассылках community@, sisyphus@ и, кажется, devel@, как-то были пропущены zerg@ (что несколько удивляет), равно как и претензии на #altlinux (что нормально). Есть предложение: rpm -ivh http://www.linux.kiev.ua/~mike/RPM/RPMS/i586/x-cursor-theme-jimmac-20030906-alt1.i586.rpm sh /usr/share/doc/x-cursor-theme-jimmac-20030906/README.ALT ответить на это письмо в рассылку (или мне и zerg@) с указанием своих соображений в защиту или наоборот текущей и предлагаемой тем. PS: вот ответ по части "по умолчанию": --- Не знаю у incoming@ спросить Для убирания умолчальной настройки в KDE осталось: 1 app-defaults 2 установка jimmac по-умолчанию инсталлятором (sbolshakov) 3 удовлетворить меня (если список файлов курсоров в jimmac и /usr/share/crystalsvg/cursors совпадает - я удовлетворен, сам смотреть не буду, нет времени) --- PPS: http://www.linux.kiev.ua/~mike/RPM/SRPMS/x-cursor-theme-jimmac-20030906-alt1.src.rpm (это чуточку изменившийся пакет по сравнению с тем, что был во время анонса на #altlinux -- добавлено README.ALT и index.theme) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/