On Thu, Jul 29, 2004 at 02:21:39AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote: > > Ыэээ... а что, у нас тут наберется самомнительных или > > всамделе специалистов по юзабилити на отдельно пообщаться и > > вернуться с консолидированными соображениями по части того, > > что, где и какими силами можно улучшить? > Думаю, деятельность по улучшению юзабилити может быть > продуктивной при задействовании, не побоюсь этого слова, > фокус-групп из модельных пользователей. Дык. Я предложил ровно потому, что не совсем понятно, что делать с _уже_ имеющимся и порой довольно однозначным фидбэком. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/