On Пятница 30 Июль 2004 10:28, Вячеслав Диконов wrote: > Этого нельзя избежать полностью при бедности и сложности средств > настройки многих из собираемых программ. В любом случае, сборщик пакета > обязан вносить свои изменения чтобы обеспечить работоспособность из > коробки в условиях конкретного дистрибутива. > > > > Я думаю, что GNOME HIG - фактически знамя регресса в удобстве и > > > гибкости GNOME. Им надо переболеть. Поборники usability по американски > > > попросту стремятся свести число способов достичь желаемого результата к > > > 1-2 вместо множества. > > > > Ирония в том, что с nautilus сейчас сделано ровно это: пользователи > > лишены возможности попробовать одно из самых заметных новшеств > > GNOME 2.6, не залезая в gconf. > > А это и есть проявление порочной тенденции лишать пользователя выбора, > которую коварно назвали "usability improvement". Хорошо, что есть 2 > режима, но переключение должно быть в общем диалоге настроек, а не > где-то в gconfe. Я давно добавил бы такую галочку, если бы знал как. Тем > не менее, по умолчанию предлагаю включать именно то, что есть сейчас. Ребята, все хорошо. Виталь Хилко сделал патч и в nautilus2-2.6.3-alt2.1 появилась такая галка. Пока Сизиф в отпуске, пакет можно поставить из репозитария с ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/gnome/. -- Yuri N. Sedunov 07/30/04 13:47:09