Hello Вячеслав, On Thu, Jul 29, 2004 at 11:25:55PM +0400, Вячеслав Диконов wrote: > > > В nautilus отключен spatial browsing, однозначно, при установке и навеки. > > Я понимаю, что опытным пользователям, закосневшим в navigational > > paradigm, этот spatial нафиг не нужен. Но зачем же вбивать этот выбор > > в начинающих пользователей? > А зачем в них вбивать Гномовы умолчания? Всецело поддерживаю идею > открытия всех папок в одном окне, так как это позволяет избежать очень > быстрого захламления экрана. Ну вот видите, вы тоже высказали свои вкусовые пожелания, а не стали исследовать мнение хоть какого-то числа пользователей. И так во многих пакетах процветают предпочтения maintainer'ов, и вбивают они настройки в пользователя, и тянут они за собой пакеты кастомных растровых шрифтов, как тот же gnome-terminal (интересно, зачем мы его тогда собирали с vte?)... > Я думаю, что GNOME HIG - фактически знамя регресса в удобстве и > гибкости GNOME. Им надо переболеть. Поборники usability по американски > попросту стремятся свести число способов достичь желаемого результата к > 1-2 вместо множества. Ирония в том, что с nautilus сейчас сделано ровно это: пользователи лишены возможности попробовать одно из самых заметных новшеств GNOME 2.6, не залезая в gconf. -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org ___________ not properly grounded, please bury computer