Вдогонку. On Thu, Jul 29, 2004 at 02:21:39AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote: > > Думаю, деятельность по улучшению юзабилити может быть продуктивной при > задействовании, не побоюсь этого слова, фокус-групп из модельных > пользователей. Иначе все выродится в горячие бессмысленные дискуссии: > у трех программистов найдется четыре различных мнения по юзабилити. Давайте хотя бы не разрушать те немногие достижения в usability, которые есть в upstream. Например, клавиши переключения вкладок в gnome-terminal не соответствуют тому, что написано в Gnome HIG, а почему-то повторяют Konsole. В nautilus отключен spatial browsing, однозначно, при установке и навеки. Я понимаю, что опытным пользователям, закосневшим в navigational paradigm, этот spatial нафиг не нужен. Но зачем же вбивать этот выбор в начинающих пользователей? -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org ___________ For perfect happiness, remember two things: (1) Be content with what you've got. (2) Be sure you've got plenty.