Hi, On Thu, Jul 15, 2004 at 06:07:01AM +0400, Илья Евсеев wrote: > Во-вторых, считается, что в Линуксе этот PAM-модуль сопровождаю как бы я: > http://www.kernel.org/pub/linux/libs/pam/modules.html > Поэтому вот заявка для списка Альтовских проектов: > > Name: pam_alreadyloggedin > URL: http://ilya-evseev.narod.ru/posix/pam_alreadyloggedin/ > Description: Skip password authorization if user is already logged in. > Mantainer: Ilya Evseev А чем он отличается от BSD'шного? > В-третьих, в примере политики /etc/pam.d/login.sso мне пришлось закомментировать все строки, потому что rpmbuild автоматически помещал все задействованные модули в Requires. Можно ли как-то указать, чтобы в этом файле зависимости не искались? Иначе дело доходит до абсурда - в pam_alreadyloggedin.rpm появляется зависимость от pam_alreadyloggedin.so, который в этом же самом пакете как раз и находится. У вас в pam_alreadyloggedin.spec кое-чего не хватает, посмотрите любой другой модуль, например, pam_passwdqc или pam_mktemp. -- ldv