* Stanislav Ievlev [040719 12:22]: > > С кем? С csh ничего. В GNUstep'е совершенно уродские > > инициализационные скрипты (которые кладутся в /etc/profile.d/), > > очень мне не хочется патчить и поддерживать этот патч для csh... > Просто я не понял вопроса. > сsh живёт себе своей жизнью в Сизифе, но вот чтобы кто-то активно им > пользовался я сомневаюсь, хотя ... Тогда я просто выкину поддержку csh. Кому понадобится - повесит реквест. P.S. *Если* я таки соберусь GNUstep пакетить... :-/ -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Я думаю, что telnet-server стоит включить в дистрибутив. Не из-за того, что telnet protocol, возможно, имеет смысл в современном мире, а из-за довольно приличной реализации. В конце концов, хороший пример реализации концепции privilege separation на практике не так часто встречается. -- ldv in devel@