* Stanislav Ievlev [040719 12:13]: > > А насколько у нас (не)поддерживается csh? В очередной раз > > пытаюсь опакетить GNUstep, все стартовые скрипты надо > > перепахивать и очень меня ломает заниматься этим для csh... > Что с ним? С кем? С csh ничего. В GNUstep'е совершенно уродские инициализационные скрипты (которые кладутся в /etc/profile.d/), очень мне не хочется патчить и поддерживать этот патч для csh... P.S. Как же в тему фортунка вылезла... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- >>Именно. И тратить силы на дублирование -- самоубийство. >Нет. Самоубийтво предоставлять неполноценную, не связанную и >разрозненную документацию. Давайте не будем о суициде, тем более -- о его способах. -- aen in docs@