В сообщении от Ср 14 Июль 2004 16:35 Michael Shigorin написал(a): [...] > > > При этом был поставлен новый > > > kernel-modules-nvidia, но не glx. > > > > Я не вижу возможности описать в пакете kernel-modules-nvidia > > такие зависимости, чтобы при его установке вытаскивался > > соответствующий nvidia_glx_*, при условии, что их может быть > > несколько в системе. > > Я тоже. Просто мне _показалось_, что когда-то было иначе (уже > после реализации nvidia_glx_common Нет, только если до. > и многоверсионности) -- > видимо, только показалось. Это возможно только если nvidia_glx будет в системе только один пакет одной версии. Тогда в kernel-modules-nvidia было бы Conflicts: nvidia_glx < VERSION, nvidia_glx > VERSION Сейчас это теоретически возможно только если в kernel-modules-nvidia Requires: NVIDIA_GLX = VERSION , но реально нельзя. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08