* [devel] Поиск зависимостей в скриптах
@ 2004-07-02 9:24 Vitaly Lipatov
2004-07-07 8:19 ` [devel] " Alexey Tourbin
0 siblings, 1 reply; 26+ messages in thread
From: Vitaly Lipatov @ 2004-07-02 9:24 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В проекте есть каталог с файлами, имеющими
расширение pm (perl module), в начале файле
интерпретатор (/usr/bin/perl) не указан.
Если заставлять искать там зависимости через
%add_findprov_lib_path, он считает эти файлы скриптами на bash.
Как быть?
--
Lav
Виталий Липатов
Санкт-Петербург
GNU! ALT Linux Team! LaTeX! LyX!
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-02 9:24 [devel] Поиск зависимостей в скриптах Vitaly Lipatov
@ 2004-07-07 8:19 ` Alexey Tourbin
2004-07-07 9:25 ` Vitaly Lipatov
0 siblings, 1 reply; 26+ messages in thread
From: Alexey Tourbin @ 2004-07-07 8:19 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 536 bytes --]
On Fri, Jul 02, 2004 at 01:24:49PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> В проекте есть каталог с файлами, имеющими
> расширение pm (perl module), в начале файле
> интерпретатор (/usr/bin/perl) не указан.
> Если заставлять искать там зависимости через
> %add_findprov_lib_path, он считает эти файлы скриптами на bash.
> Как быть?
Не понял: этот файл -- perl module или shell script?
В первом случае --
%define _perl_lib_path %_libdir/%name
> --
> Lav
> Виталий Липатов
> Санкт-Петербург
> GNU! ALT Linux Team! LaTeX! LyX!
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-07 8:19 ` [devel] " Alexey Tourbin
@ 2004-07-07 9:25 ` Vitaly Lipatov
2004-07-07 9:46 ` Alexey Tourbin
2004-07-07 21:27 ` Andrey Orlov
0 siblings, 2 replies; 26+ messages in thread
From: Vitaly Lipatov @ 2004-07-07 9:25 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Wednesday 07 July 2004 12:19, Alexey Tourbin wrote:
> On Fri, Jul 02, 2004 at 01:24:49PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> > В проекте есть каталог с файлами, имеющими
> > расширение pm (perl module), в начале файле
> > интерпретатор (/usr/bin/perl) не указан.
> > Если заставлять искать там зависимости через
> > %add_findprov_lib_path, он считает эти файлы скриптами на
> > bash. Как быть?
>
> Не понял: этот файл -- perl module или shell script?
> В первом случае --
> %define _perl_lib_path %_libdir/%name
Это модуль perl. Хорошо я сделаю так.
А если они в этом каталоге вперемешку с shell-скриптами?
Как в другом каталоге - там перемешаны программы на python и
bash. Или предполагается, что каждый будет на своё смотреть?
--
Lav
Виталий Липатов
Санкт-Петербург
GNU! ALT Linux Team! LaTeX! LyX!
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-07 9:25 ` Vitaly Lipatov
@ 2004-07-07 9:46 ` Alexey Tourbin
2004-07-07 21:27 ` Andrey Orlov
1 sibling, 0 replies; 26+ messages in thread
From: Alexey Tourbin @ 2004-07-07 9:46 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 527 bytes --]
On Wed, Jul 07, 2004 at 01:25:28PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> > %define _perl_lib_path %_libdir/%name
> Это модуль perl. Хорошо я сделаю так.
> А если они в этом каталоге вперемешку с shell-скриптами?
> Как в другом каталоге - там перемешаны программы на python и
> bash. Или предполагается, что каждый будет на своё смотреть?
Там информация от file(1) используется.
$ less /usr/lib/rpm/find-requires
/^ListScriptReqs
> --
> Lav
> Виталий Липатов
> Санкт-Петербург
> GNU! ALT Linux Team! LaTeX! LyX!
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-07 9:25 ` Vitaly Lipatov
2004-07-07 9:46 ` Alexey Tourbin
@ 2004-07-07 21:27 ` Andrey Orlov
2004-07-09 8:43 ` Anton Farygin
1 sibling, 1 reply; 26+ messages in thread
From: Andrey Orlov @ 2004-07-07 21:27 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Wednesday 07 July 2004 13:25, Vitaly Lipatov wrote:
> А если они в этом каталоге вперемешку с shell-скриптами?
> Как в другом каталоге - там перемешаны программы на python и
> bash. Или предполагается, что каждый будет на своё смотреть?
Я бы посоветовал мух отдельно, кофе отдельно. Питоновский find req/prov
ориентируется (в основном) на расширение. Все остальные - на результат,
возвращенный file. Остальные более правы, чем я, IMHO. Но ошибки возможны
в обоих случаях - характерный пример, когда спасает только расширение, __init__.py нулевой длины -
так что наверно лучше по возможности вместе не складывать.
--
WthBstRgrds --
-- Andrey Orlov --
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-07 21:27 ` Andrey Orlov
@ 2004-07-09 8:43 ` Anton Farygin
2004-07-09 8:57 ` Yuri N. Sedunov
2004-07-09 9:24 ` Andrey Orlov
0 siblings, 2 replies; 26+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2004-07-09 8:43 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Andrey Orlov пишет:
> On Wednesday 07 July 2004 13:25, Vitaly Lipatov wrote:
>
>>А если они в этом каталоге вперемешку с shell-скриптами?
>>Как в другом каталоге - там перемешаны программы на python и
>>bash. Или предполагается, что каждый будет на своё смотреть?
>
>
> Я бы посоветовал мух отдельно, кофе отдельно. Питоновский find req/prov
> ориентируется (в основном) на расширение. Все остальные - на результат,
> возвращенный file. Остальные более правы, чем я, IMHO. Но ошибки возможны
> в обоих случаях - характерный пример, когда спасает только расширение, __init__.py нулевой длины -
> так что наверно лучше по возможности вместе не складывать.
>
Кстати, посмотрите пожалуйста пакет vegastrike - там python'овские
скрипты лежат в /usr/share/games/vegastrike и поиск зависимостей на них
работает, но при этом поиск provides - нет.
В итоге пришлось делать очень большой список игнорирования.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 8:43 ` Anton Farygin
@ 2004-07-09 8:57 ` Yuri N. Sedunov
2004-07-09 9:23 ` Andrey Orlov
2004-07-09 9:24 ` Andrey Orlov
1 sibling, 1 reply; 26+ messages in thread
From: Yuri N. Sedunov @ 2004-07-09 8:57 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1295 bytes --]
On Пятница 09 Июль 2004 12:43, Anton Farygin wrote:
> Andrey Orlov пишет:
> > On Wednesday 07 July 2004 13:25, Vitaly Lipatov wrote:
> >>А если они в этом каталоге вперемешку с shell-скриптами?
> >>Как в другом каталоге - там перемешаны программы на python и
> >>bash. Или предполагается, что каждый будет на своё смотреть?
> >
> > Я бы посоветовал мух отдельно, кофе отдельно. Питоновский find req/prov
> > ориентируется (в основном) на расширение. Все остальные - на результат,
> > возвращенный file. Остальные более правы, чем я, IMHO. Но ошибки возможны
> > в обоих случаях - характерный пример, когда спасает только расширение,
> > __init__.py нулевой длины - так что наверно лучше по возможности вместе
> > не складывать.
>
> Кстати, посмотрите пожалуйста пакет vegastrike - там python'овские
> скрипты лежат в /usr/share/games/vegastrike и поиск зависимостей на них
> работает, но при этом поиск provides - нет.
>
> В итоге пришлось делать очень большой список игнорирования.
Аналогично в gnumeric.
Пришлось написать:
# Provided by python_loader.so
Provides: python%__python_version(Gnumeric)
Provides: python%__python_version(gsf)
$ rpm -ql gnumeric|grep python_loader.so
/usr/lib/gnumeric/1.2.13-bonobo/plugins/python-loader/python_loader.so
--
Yuri N. Sedunov
07/09/04 12:52:05
[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 8:57 ` Yuri N. Sedunov
@ 2004-07-09 9:23 ` Andrey Orlov
2004-07-09 9:47 ` Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 26+ messages in thread
From: Andrey Orlov @ 2004-07-09 9:23 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Friday 09 July 2004 12:57, Yuri N. Sedunov wrote:
> Аналогично в gnumeric.
> Пришлось написать:
>
> # Provided by python_loader.so
> Provides: python%__python_version(Gnumeric)
> Provides: python%__python_version(gsf)
>
> $ rpm -ql gnumeric|grep python_loader.so
> /usr/lib/gnumeric/1.2.13-bonobo/plugins/python-loader/python_loader.so
Много раз просил - все это в багтрекер на rpm-build-python. Хотя в данном случае это скорее
уже в FAQ - на сегодняшний день у меня мало идей о том ,как разрешить такую проблемы иначе,
как вручную. Тем не менее, повесте туда баг. Я бы хотел, чбы когда я буду делать следующую версию после
выхода мастера, у меня все эти баги были перед глазами.
--
WthBstRgrds --
-- Andrey Orlov --
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 8:43 ` Anton Farygin
2004-07-09 8:57 ` Yuri N. Sedunov
@ 2004-07-09 9:24 ` Andrey Orlov
2004-07-09 9:54 ` Anton Farygin
1 sibling, 1 reply; 26+ messages in thread
From: Andrey Orlov @ 2004-07-09 9:24 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Friday 09 July 2004 12:43, Anton Farygin wrote:
> Кстати, посмотрите пожалуйста пакет vegastrike - там python'овские
> скрипты лежат в /usr/share/games/vegastrike и поиск зависимостей на них
> работает, но при этом поиск provides - нет.
Я посмотрю. Но тем не менее - все отцитированно __пожалуста__ в багтрекер на
rpm-build-python.
--
WthBstRgrds --
-- Andrey Orlov --
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 9:23 ` Andrey Orlov
@ 2004-07-09 9:47 ` Anton Farygin
2004-07-09 10:17 ` Andrey Orlov
0 siblings, 1 reply; 26+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2004-07-09 9:47 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Andrey Orlov пишет:
> On Friday 09 July 2004 12:57, Yuri N. Sedunov wrote:
>
>>Аналогично в gnumeric.
>>Пришлось написать:
>>
>># Provided by python_loader.so
>>Provides: python%__python_version(Gnumeric)
>>Provides: python%__python_version(gsf)
>>
>>$ rpm -ql gnumeric|grep python_loader.so
>>/usr/lib/gnumeric/1.2.13-bonobo/plugins/python-loader/python_loader.so
>
>
> Много раз просил - все это в багтрекер на rpm-build-python. Хотя в данном случае это скорее
> уже в FAQ - на сегодняшний день у меня мало идей о том ,как разрешить такую проблемы иначе,
> как вручную. Тем не менее, повесте туда баг. Я бы хотел, чбы когда я буду делать следующую версию после
> выхода мастера, у меня все эти баги были перед глазами.
>
Нет, вы не понимаете..
я не вешаю туда баг, ибо это - Blocker на python и зависимость на Master
2.4.
Дело в том, что в таком виде эти скрипты абсолютно неработоспособны.
От них надо либо совсем отказываться или тратить порядка четырех !!!
часов на ковыряние исходного кода и поиск кто кого use а кто кого
provide. (там много кода, к сожалению).
Поэтому просьба все-таки разрешить эту проблему без block баги. Хотя..
если вы настаиваете...
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 9:24 ` Andrey Orlov
@ 2004-07-09 9:54 ` Anton Farygin
2004-07-09 10:12 ` Andrey Orlov
0 siblings, 1 reply; 26+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2004-07-09 9:54 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Andrey Orlov пишет:
> On Friday 09 July 2004 12:43, Anton Farygin wrote:
>
>>Кстати, посмотрите пожалуйста пакет vegastrike - там python'овские
>>скрипты лежат в /usr/share/games/vegastrike и поиск зависимостей на них
>>работает, но при этом поиск provides - нет.
>
>
> Я посмотрю. Но тем не менее - все отцитированно __пожалуста__ в багтрекер на
> rpm-build-python.
>
Кстати, я пропустил момент закрытия.
https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=4699
С такими комментариями в стиле "не знаю что делать, нафиг такие
программы" - баги лучше не закрывать.
Давайте все-таки разберемся что происходит и решим проблему, которая
явно присутствует.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 9:54 ` Anton Farygin
@ 2004-07-09 10:12 ` Andrey Orlov
2004-07-09 10:49 ` Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 26+ messages in thread
From: Andrey Orlov @ 2004-07-09 10:12 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Friday 09 July 2004 13:54, Anton Farygin wrote:
> Кстати, я пропустил момент закрытия.
>
> https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=4699
>
> С такими комментариями в стиле "не знаю что делать, нафиг такие
> программы" - баги лучше не закрывать.
Закрыто было не поэтому. Закрыто было потому, что не было написано о какой
программе идет речь. Теперь, когда магическое слово vegastrike указано - статус
стал assigned.
> Давайте все-таки разберемся что происходит и решим проблему, которая
> явно присутствует.
Конечно. Хотя сейчас насколько я понял, проблема сводится к тому, что иногда не срабатывает
%add_python_lib_path.
--
WthBstRgrds --
-- Andrey Orlov --
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 9:47 ` Anton Farygin
@ 2004-07-09 10:17 ` Andrey Orlov
2004-07-09 10:53 ` Anton Farygin
0 siblings, 1 reply; 26+ messages in thread
From: Andrey Orlov @ 2004-07-09 10:17 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Friday 09 July 2004 13:47, Anton Farygin wrote:
> Нет, вы не понимаете..
> я не вешаю туда баг, ибо это - Blocker на python и зависимость на Master
> 2.4.
Да. Видимо я чего-то не понимаю.
> Дело в том, что в таком виде эти скрипты абсолютно неработоспособны.
Я утерял нить разговора, какие именно скрипты? И почему нельзя повесить багу? Я наивно
предполагал, что багтрекер для того и существует, чбы решать проблемы.
> От них надо либо совсем отказываться или тратить порядка четырех !!!
> часов на ковыряние исходного кода и поиск кто кого use а кто кого
> provide. (там много кода, к сожалению).
http://www.neural.ru/Products/Python/FAQ, QA15/5. Плохо, но если вопрос встает таким образом - допустимо.
> Поэтому просьба все-таки разрешить эту проблему без block баги. Хотя..
> если вы настаиваете...
Я не понял тезис про block баг. Vegastrike посмотррю сегодня-завтра вечером.
--
WthBstRgrds --
-- Andrey Orlov --
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 10:12 ` Andrey Orlov
@ 2004-07-09 10:49 ` Anton Farygin
2004-07-09 11:16 ` Michael Shigorin
2004-07-09 11:30 ` Andrey Orlov
0 siblings, 2 replies; 26+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2004-07-09 10:49 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Andrey Orlov пишет:
> On Friday 09 July 2004 13:54, Anton Farygin wrote:
>
>>Кстати, я пропустил момент закрытия.
>>
>>https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=4699
>>
>>С такими комментариями в стиле "не знаю что делать, нафиг такие
>>программы" - баги лучше не закрывать.
>
>
> Закрыто было не поэтому. Закрыто было потому, что не было написано о какой
> программе идет речь. Теперь, когда магическое слово vegastrike указано - статус
> стал assigned.
Речь там велась о rpm-build-python.
>
>
>>Давайте все-таки разберемся что происходит и решим проблему, которая
>>явно присутствует.
>
>
> Конечно. Хотя сейчас насколько я понял, проблема сводится к тому, что иногда не срабатывает
> %add_python_lib_path.
Да. Наверное это частично бы разрешило проблему.
Правда нужно еще автоматом одинаковые удалять из requires и provides. (в
моем случае, provides, действительно не нужен, но и requires на то, что
там есть - тоже не нужен)
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 10:17 ` Andrey Orlov
@ 2004-07-09 10:53 ` Anton Farygin
2004-07-09 11:40 ` Andrey Orlov
0 siblings, 1 reply; 26+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2004-07-09 10:53 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Andrey Orlov пишет:
> On Friday 09 July 2004 13:47, Anton Farygin wrote:
>
>>Нет, вы не понимаете..
>>я не вешаю туда баг, ибо это - Blocker на python и зависимость на Master
>>2.4.
>
>
> Да. Видимо я чего-то не понимаю.
>
>
>>Дело в том, что в таком виде эти скрипты абсолютно неработоспособны.
>
>
> Я утерял нить разговора, какие именно скрипты? И почему нельзя повесить багу? Я наивно
> предполагал, что багтрекер для того и существует, чбы решать проблемы.
>
>
>>От них надо либо совсем отказываться или тратить порядка четырех !!!
>>часов на ковыряние исходного кода и поиск кто кого use а кто кого
>>provide. (там много кода, к сожалению).
>
>
> http://www.neural.ru/Products/Python/FAQ, QA15/5. Плохо, но если вопрос встает таким образом - допустимо.
>
>
>>Поэтому просьба все-таки разрешить эту проблему без block баги. Хотя..
>>если вы настаиваете...
>
>
> Я не понял тезис про block баг. Vegastrike посмотррю сегодня-завтра вечером.
>
Тезис таков, что в таком виде лучше это убрать из Master 2.4.
Т.е. - убрать все что содержит в себе python.
Если же мы хотим включить (а мы хотим этого !!!), то надо чинить.
Кстати, я догадываюсь почему не добавляется в список provides то что
есть в этом пакете. И по моему - это правильно.
Дело в том, что скрипты лежат в нестандартных для python местах и
добавлять их в provides неверно - никто другой эти модули не найдет.
Т.е. - все что нужно, фактически - убрать из requires все то, что могло
бы эти пакетом provides, но на самом деле не provides, так как место
совсем другое - не то, в котором python'овские скрипты ищут свои requires.
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 10:49 ` Anton Farygin
@ 2004-07-09 11:16 ` Michael Shigorin
2004-07-09 11:30 ` Andrey Orlov
1 sibling, 0 replies; 26+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-07-09 11:16 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Fri, Jul 09, 2004 at 02:49:28PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Правда нужно еще автоматом одинаковые удалять из requires и
> provides. (в моем случае, provides, действительно не нужен, но
> и requires на то, что там есть - тоже не нужен)
Подними архивы -- обсуждали с ldv@ и at@, результат -- отсутствие
результата (т.е. появиться-то self requires появились, а сделать
с ними ничего не сделали).
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 10:49 ` Anton Farygin
2004-07-09 11:16 ` Michael Shigorin
@ 2004-07-09 11:30 ` Andrey Orlov
2004-07-09 11:33 ` Sergey V Turchin
2004-07-09 11:39 ` Sergey Vlasov
1 sibling, 2 replies; 26+ messages in thread
From: Andrey Orlov @ 2004-07-09 11:30 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Friday 09 July 2004 14:49, Anton Farygin wrote:
> > Закрыто было не поэтому. Закрыто было потому, что не было написано о какой
> > программе идет речь. Теперь, когда магическое слово vegastrike указано - статус
> Речь там велась о rpm-build-python.
Там было написано буквально следующее: "в некотором пакете (имя не указано) возникают такие-то проблемы"
Отвечено было тоже буквально следующее: "нужно смотреть сам пакет и разбираться, раз пакет не известен -
можно дать лишь общие рекомендации решающие проблему". Рекомендации я дал, соотв. все что мог сделать -
сделал. Баг был закрыт. Теперь ,когда известно что некоторый пакет - Vegastrike - я могу сделать еще чтонть
и баг принят к рассмотрению.
> Правда нужно еще автоматом одинаковые удалять из requires и provides. (в
> моем случае, provides, действительно не нужен, но и requires на то, что
> там есть - тоже не нужен)
Это не возможно, ненужно и не будет работать: Т.е. из пакета, скажем, python-modules пропадет половина
provides, из-за того, что эти провайдес не только провайдятся но еще
и используются пакетом? А вот удалять их из Requires - просто нет смысла,
они же провайдятся.
--
WthBstRgrds --
-- Andrey Orlov --
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 11:30 ` Andrey Orlov
@ 2004-07-09 11:33 ` Sergey V Turchin
2004-07-09 11:39 ` Sergey Vlasov
1 sibling, 0 replies; 26+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-07-09 11:33 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 283 bytes --]
В сообщении от Пт 9 Июль 2004 15:30 Andrey Orlov написал(a):
[...]
> А вот удалять их из Requires - просто нет смысла
База зависимостей rpm/apt тоньше будет
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 11:30 ` Andrey Orlov
2004-07-09 11:33 ` Sergey V Turchin
@ 2004-07-09 11:39 ` Sergey Vlasov
2004-07-09 11:51 ` Andrey Orlov
1 sibling, 1 reply; 26+ messages in thread
From: Sergey Vlasov @ 2004-07-09 11:39 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 950 bytes --]
On Fri, Jul 09, 2004 at 03:30:29PM +0400, Andrey Orlov wrote:
> > Правда нужно еще автоматом одинаковые удалять из requires и provides. (в
> > моем случае, provides, действительно не нужен, но и requires на то, что
> > там есть - тоже не нужен)
>
> Это не возможно, ненужно и не будет работать: Т.е. из пакета, скажем,
> python-modules пропадет половина provides, из-за того, что эти провайдес
> не только провайдятся но еще и используются пакетом?
Да, так делать нельзя.
Хотя для пакетов типа vegastrike, использующих python только внутри, можно
всё-таки сделать такой режим - хотя бы по той причине, что ставить
Provides в этом случае некорректно. Т.е., поиск зависимостей для python
нужно перевести в режим, когда выдаются только Requires на модули,
отсутствующие в самом пакете.
> А вот удалять их из Requires - просто нет смысла, они же провайдятся.
Смысл есть - уменьшение числа зависимостей в базе rpm. apt и так тормозит
изрядно.
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 10:53 ` Anton Farygin
@ 2004-07-09 11:40 ` Andrey Orlov
2004-07-09 11:46 ` Andrey Orlov
0 siblings, 1 reply; 26+ messages in thread
From: Andrey Orlov @ 2004-07-09 11:40 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Friday 09 July 2004 14:53, Anton Farygin wrote:
> > http://www.neural.ru/Products/Python/FAQ, QA15/5. Плохо, но если вопрос встает таким образом - допустимо.
> > Я не понял тезис про block баг. Vegastrike посмотррю сегодня-завтра вечером.
> Тезис таков, что в таком виде лучше это убрать из Master 2.4.
> Т.е. - убрать все что содержит в себе python.
Я не понимаю, почему из-за ошибки в Vegastrike заблокированным считается
python. Мало того, я не понимаю, почему, если в FAQ указан быстрый способ
решение такой проблемы силами пакета Vegastrike (url я уже писал -
> http://www.neural.ru/Products/Python/FAQ, пункт QA15, подпункт 5) нужно
считать этот баг блокирующим. Кстати эти пять пунктов за последние пару месяцев посылались в рассылку раз
пять и чгря я думал что они известны уже всем. Если же Багзилла не позволяет вешать
не блокирующие баги - извините, я не знал об этом, давайте мы не будем их туда вешать :((.
Еще раз: я прошу вешать багу на rpm-build-python не потому, что считаю что в нем есть ошибка,
а потому, что считаю что могу помочь мантейнерам пакетов советом, который могу включить,
скажем, в FAQ. Ошибки практически всегда оказываются в других пакетах, как пример - не пересобранный
полгода гном, непересоранность которого обеспечивает ошибками десяток других пакетов.
> Если же мы хотим включить (а мы хотим этого !!!), то надо чинить.
>
> Кстати, я догадываюсь почему не добавляется в список provides то что
> есть в этом пакете. И по моему - это правильно.
По-моему это тоже правильно. Кстати Requires еще и можно скипать. Это работает.
> Дело в том, что скрипты лежат в нестандартных для python местах и
> добавлять их в provides неверно - никто другой эти модули не найдет.
Я же говорю, vegastrike это вообще строго говоря не python, и отключение в нем поиска
зависимостей для python - это вариант. В этой версии rpm-build-python других решений
кроме add_python_lib_path & add_python_skip_req
>
> Т.е. - все что нужно, фактически - убрать из requires все то, что могло
> бы эти пакетом provides, но на самом деле не provides, так как место
> совсем другое - не то, в котором python'овские скрипты ищут свои requires.
>
> Rgds,
> Rider
> _______________________________________________
> Devel mailing list
> Devel@altlinux.ru
> https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/devel
>
--
WthBstRgrds --
-- Andrey Orlov --
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 11:40 ` Andrey Orlov
@ 2004-07-09 11:46 ` Andrey Orlov
0 siblings, 0 replies; 26+ messages in thread
From: Andrey Orlov @ 2004-07-09 11:46 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Friday 09 July 2004 15:40, Andrey Orlov wrote:
Изв. рука дрогнулаЖ
> Я же говорю, vegastrike это вообще строго говоря не python, и отключение в нем поиска
> зависимостей для python - это вариант. В этой версии rpm-build-python других решений
> кроме add_python_lib_path & add_python_skip_req
других решений нет. Вопрос лишь в том, как их лучше использовать и работают ли они.
> > Т.е. - все что нужно, фактически - убрать из requires все то, что могло
> > бы эти пакетом provides, но на самом деле не provides, так как место
> > совсем другое - не то, в котором python'овские скрипты ищут свои requires.
Ах, вот так. Ну, это был бы вариант, если бы не хорошпяч привычка пилить такие пакеты, как
делается скажем с Zope, наверно с mailman и с другими. А в таком варианте это работать не будет,
поэтому тратить время на этот паллиатив я не хочу. Надеюсь, общими усилиями мы к следующей версии
что-то придумаем. В этой - варианты указаны выше, ну и плюс - я проверю, что там с add_python_lib_path,
кроме того, в конкретном пакете поиск зависимостей можно отключить. Мало того, можно
отключить даже поиск зависимостей в конкретном каталоге этого пакета. Подробности все в тех же доках,
еще раз повторяю - вегастрайк я посмотрю.
--
WthBstRgrds --
-- Andrey Orlov --
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 11:39 ` Sergey Vlasov
@ 2004-07-09 11:51 ` Andrey Orlov
2004-07-09 12:16 ` Sergey Vlasov
0 siblings, 1 reply; 26+ messages in thread
From: Andrey Orlov @ 2004-07-09 11:51 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Friday 09 July 2004 15:39, Sergey Vlasov wrote:
> On Fri, Jul 09, 2004 at 03:30:29PM +0400, Andrey Orlov wrote:
> > > Правда нужно еще автоматом одинаковые удалять из requires и provides. (в
> > > моем случае, provides, действительно не нужен, но и requires на то, что
> > > там есть - тоже не нужен)
> >
> > Это не возможно, ненужно и не будет работать: Т.е. из пакета, скажем,
> > python-modules пропадет половина provides, из-за того, что эти провайдес
> > не только провайдятся но еще и используются пакетом?
>
> Да, так делать нельзя.
>
> Хотя для пакетов типа vegastrike, использующих python только внутри, можно
> всё-таки сделать такой режим - хотя бы по той причине, что ставить
> Provides в этом случае некорректно. Т.е., поиск зависимостей для python
> нужно перевести в режим, когда выдаются только Requires на модули,
> отсутствующие в самом пакете.
Для него вообще некорректно искать зависимости на python. Это как бы раз. С другой стороны,
архитектура findreq в rpm такова, что решить это на уровне искалки зависимостей для питон
возможно, но очень сложно и не нужно - более эффективно решение на более высоком уровне.
> > А вот удалять их из Requires - просто нет смысла, они же провайдятся.
> Смысл есть - уменьшение числа зависимостей в базе rpm. apt и так тормозит
> изрядно.
Во-1-ых они, кажется, и так удаляются (может быть я вру, но кажется я это проверял).
Во-2-ых это опять же стоит решать на уровне всего rpm в целом. Так как проблема общая.
--
WthBstRgrds --
-- Andrey Orlov --
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 11:51 ` Andrey Orlov
@ 2004-07-09 12:16 ` Sergey Vlasov
2004-07-09 13:16 ` Andrey Orlov
2004-07-09 14:08 ` Anton Farygin
0 siblings, 2 replies; 26+ messages in thread
From: Sergey Vlasov @ 2004-07-09 12:16 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1716 bytes --]
On Fri, Jul 09, 2004 at 03:51:17PM +0400, Andrey Orlov wrote:
> > Хотя для пакетов типа vegastrike, использующих python только внутри, можно
> > всё-таки сделать такой режим - хотя бы по той причине, что ставить
> > Provides в этом случае некорректно. Т.е., поиск зависимостей для python
> > нужно перевести в режим, когда выдаются только Requires на модули,
> > отсутствующие в самом пакете.
>
> Для него вообще некорректно искать зависимости на python. Это как
> бы раз.
Не то чтобы совсем некорректно - в стандартные каталоги этот
embedded python, скорее всего, тоже смотрит. Просто есть
вероятность обнаружить зависимость на модуль, который на самом деле
встроен в этот самый embedded python.
В данной ситуации можно либо отрубить поиск питоновских зависимостей
вообще (и в результате, возможно, пропустить зависимость на какой-то
нужный питоновский модуль), либо всё-таки включить этот поиск и
прописывать руками нестандартные builtin (при этом пропущенный
builtin вызовет появление лишних Requires). Первая ошибка может
оставаться незамеченной довольно долго; вторая немедленно проявится
в виде неустанавливаемого пакета.
> С другой стороны, архитектура findreq в rpm такова, что решить это
> на уровне искалки зависимостей для питон возможно, но очень сложно
> и не нужно - более эффективно решение на более высоком уровне.
>
> > > А вот удалять их из Requires - просто нет смысла, они же провайдятся.
> > Смысл есть - уменьшение числа зависимостей в базе rpm. apt и так тормозит
> > изрядно.
>
> Во-1-ых они, кажется, и так удаляются (может быть я вру, но кажется я это проверял).
> Во-2-ых это опять же стоит решать на уровне всего rpm в целом. Так как проблема общая.
Да, это было бы логично.
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 12:16 ` Sergey Vlasov
@ 2004-07-09 13:16 ` Andrey Orlov
2004-07-09 14:08 ` Anton Farygin
1 sibling, 0 replies; 26+ messages in thread
From: Andrey Orlov @ 2004-07-09 13:16 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Friday 09 July 2004 16:16, Sergey Vlasov wrote:
> В данной ситуации можно либо отрубить поиск питоновских зависимостей
> вообще (и в результате, возможно, пропустить зависимость на какой-то
> нужный питоновский модуль), либо всё-таки включить этот поиск и
> прописывать руками нестандартные builtin (при этом пропущенный
> builtin вызовет появление лишних Requires). Первая ошибка может
> оставаться незамеченной довольно долго; вторая немедленно проявится
> в виде неустанавливаемого пакета.
Именно об этом я и толкую, предлагаю и описываю в FAQ.
> > Во-1-ых они, кажется, и так удаляются (может быть я вру, но кажется я это проверял).
> > Во-2-ых это опять же стоит решать на уровне всего rpm в целом. Так как проблема общая.
>
> Да, это было бы логично.
Угу. Но помоему все-таки удаляются. Вот не стану щаз проверять, но кажется всетаки.
--
WthBstRgrds --
-- Andrey Orlov --
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 12:16 ` Sergey Vlasov
2004-07-09 13:16 ` Andrey Orlov
@ 2004-07-09 14:08 ` Anton Farygin
2004-07-09 14:58 ` Andrey Orlov
1 sibling, 1 reply; 26+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2004-07-09 14:08 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Sergey Vlasov пишет:
> On Fri, Jul 09, 2004 at 03:51:17PM +0400, Andrey Orlov wrote:
>
>>>Хотя для пакетов типа vegastrike, использующих python только внутри, можно
>>>всё-таки сделать такой режим - хотя бы по той причине, что ставить
>>>Provides в этом случае некорректно. Т.е., поиск зависимостей для python
>>>нужно перевести в режим, когда выдаются только Requires на модули,
>>>отсутствующие в самом пакете.
>>
>>Для него вообще некорректно искать зависимости на python. Это как
>>бы раз.
>
>
> Не то чтобы совсем некорректно - в стандартные каталоги этот
> embedded python, скорее всего, тоже смотрит. Просто есть
> вероятность обнаружить зависимость на модуль, который на самом деле
> встроен в этот самый embedded python.
>
> В данной ситуации можно либо отрубить поиск питоновских зависимостей
> вообще (и в результате, возможно, пропустить зависимость на какой-то
> нужный питоновский модуль), либо всё-таки включить этот поиск и
> прописывать руками нестандартные builtin (при этом пропущенный
> builtin вызовет появление лишних Requires). Первая ошибка может
> оставаться незамеченной довольно долго; вторая немедленно проявится
> в виде неустанавливаемого пакета.
Дело в том, что там большинство builtin там представлено в виде
python'овских скриптов, которые вполне себе нормально могли бы
провайдить этим модули (в рамках одного пакета, соответственно).
Rgds,
Rider
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
* Re: [devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах
2004-07-09 14:08 ` Anton Farygin
@ 2004-07-09 14:58 ` Andrey Orlov
0 siblings, 0 replies; 26+ messages in thread
From: Andrey Orlov @ 2004-07-09 14:58 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Friday 09 July 2004 18:08, Anton Farygin wrote:
> Дело в том, что там большинство builtin там представлено в виде
> python'овских скриптов, которые вполне себе нормально могли бы
> провайдить этим модули (в рамках одного пакета, соответственно).
Builtin - это модуль, встроенный внутрь ембеддед интерпретатора, и в виде
питоновских скриптов не может быть по определению. Кроме того, ни один
скрипт запущенный без именно этого ембеддед интерпретатор никогда и никаких
образом не может получить доступ к этому модулю. Единственный способ
решить проблему в этом случае - это поставить %add_python_skip_req и поствить
явную зависимость на указанный ембеддед интерпретатор. В принципе, это едва ли
не единственный случай, когда add_python_skip_req не является костылем, а есть
единственно верное решение.
Если мне не изменяет память, примером такого модуля является модуль kiki в пакете kiki, собственно,
в свое время я по этому поводу писал большое письмо в рассылке.
--
WthBstRgrds --
-- Andrey Orlov --
^ permalink raw reply [flat|nested] 26+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2004-07-09 14:58 UTC | newest]
Thread overview: 26+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2004-07-02 9:24 [devel] Поиск зависимостей в скриптах Vitaly Lipatov
2004-07-07 8:19 ` [devel] " Alexey Tourbin
2004-07-07 9:25 ` Vitaly Lipatov
2004-07-07 9:46 ` Alexey Tourbin
2004-07-07 21:27 ` Andrey Orlov
2004-07-09 8:43 ` Anton Farygin
2004-07-09 8:57 ` Yuri N. Sedunov
2004-07-09 9:23 ` Andrey Orlov
2004-07-09 9:47 ` Anton Farygin
2004-07-09 10:17 ` Andrey Orlov
2004-07-09 10:53 ` Anton Farygin
2004-07-09 11:40 ` Andrey Orlov
2004-07-09 11:46 ` Andrey Orlov
2004-07-09 9:24 ` Andrey Orlov
2004-07-09 9:54 ` Anton Farygin
2004-07-09 10:12 ` Andrey Orlov
2004-07-09 10:49 ` Anton Farygin
2004-07-09 11:16 ` Michael Shigorin
2004-07-09 11:30 ` Andrey Orlov
2004-07-09 11:33 ` Sergey V Turchin
2004-07-09 11:39 ` Sergey Vlasov
2004-07-09 11:51 ` Andrey Orlov
2004-07-09 12:16 ` Sergey Vlasov
2004-07-09 13:16 ` Andrey Orlov
2004-07-09 14:08 ` Anton Farygin
2004-07-09 14:58 ` Andrey Orlov
ALT Linux Team development discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
public-inbox-index devel
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git