On Понедельник 05 Июль 2004 17:34, Vitaly Ostanin wrote: > >>>Виталий, за такие слова в нашем тупичке принято отвечать, > >>>а ваших жалоб на Гном в багзилле нет. > >> > >>Юрий, ну раз Вы так формально - специально для Вас перееду > >>обратно под gnome2 и буду постить в bugzilla. > > > > Виталий, это вовсе не формализм с моей стороны. Через BTS эффективнее > > работать. > > Это я так намекаю на несколько агрессивное выражение "за слова > ... отвечать". Ни-ни, никакой агрессии, и думать не моги :) > >>Справедливости ради Вы могли бы отметить, что я писал в sisyphus@ > >>все замечания по сборкам gnome2, в том числе и по тестовым, > >>которые Вы выкладывали на ftp.altlinux.ru/.../people/aris. > > > > Виталий, спасибо. Я это помню. Справедливости ради, надо отметить, что > > речь идет о нынешнем состоянии Гнома, а описываемые тобой ранее глюки в > > подавляющем большинстве своем исчезли. > > Да, действительно, многих я уже не вижу, но кое-что по мелочи > осталось. Аж три штуки уже :). Спасибо. > Не пойму, отсутствие конфигурации тем для metacity > вешать как баг? gconftool подходит только для указания темы, но > никак не для выбора. Это ты про рамки окна? Это есть в настройках темы. -- Yuri N. Sedunov 07/05/04 17:40:31