On Sun, Jul 04, 2004 at 01:15:55AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: >Может быть, если Альберта ещё долго не будет, кто-нибудь >пересоберёт sim? Например я. Я мог бы пересобрать. У меня есть все патчи ко всем багам. Более того, я мылил их Альберту 25 июня. Ответа не было. >1) Пересборку роботом (если пакет достаточно просто пересобрать >после изменения пакетов, от которых он зависит) Ну, в данном случае там надо 1 строчку убрать и 1 добавить. >2) Пересборку дежурным мантейнером Что есть дежурный мантейнер? Кстати - если пересобирать sim - то какую версию? Сейчас в Сизифе лежит апрельский CVS. Собирать его же, думаю, не стоит, т.к. в нем есть уже пофиксенные баги (в частности, один из них даже висит в нашей багзилле). А брать на себя ответственность и собирать вчерашний как-то не хочется. В данный момент у меня работает CVS от 27 июня, но могу потестить и сегодняшний. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Без хорошо закрученных гаек нынче никак нельзя. -- ldv in devel-kernel@