http://conero.lrn.ru/index.php?module=soft Это то, что делает BanZaj со товарищи. По крайней мере tle и projman весьма достойные проекты. tle для меня основной редактор > Привет всему Team! > > Мне несколько поднадоело наблюдать вопросы в различных списках рассылки что же > сделал/разработал/помог ALT Linux Team и я начинаю составлять два > списка проектов: > 1. Список проектов ведомых членами ALT Linux Team (или если члены ALT > Linux Team входят в "core team" какого проекта) > 2. Список проектов в которые ALT Linux Team внесла какой либо > _существенный_ вклад (именно существенный). > > Рабочая версия находится по адресу: > http://www.lrn.ru/~inger/projects-www/projects.html > > Пока там только набросок того что удалось вспомнить мне, voins и ldv за 10 > минут ;) > > Пожайлуста присылайте мне (или в рассылку) письма для пополнения оного списка. > Заголовок: "ALT Projects" > Содержимое: в общем надо просто заполнить все колонки таблицы. > > Как только страничка станет более менее приличной она переедет на сайт > altlinux.ru в соотв. раздел. > > -- > С наилучшими пожеланиями > Станислав Иевлев. > > _______________________________________________ > Devel mailing list > Devel@altlinux.ru > https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/devel