On Sat, Jun 26, 2004 at 07:21:09PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Dmitry V. Levin [040626 18:50]: > > > > Как мне кажется, у LC_* приоритет должен быть выше. > > > > Соответственно LANGUAGE если используется, то должен это делать > > > > перед LANG, а никак не в первую очередь. Куда баг вешать? > > > Надо не баги вешать, а документацию читать и не использовать LANGUAGE без > > > надобности. > > Точнее говоря, прежде чем вешать баги, следует прочесть документацию. > Тогда кто прописывает LANGUAGE в /etc/sysconfig/i18n ? Наверное, есть нехороший человек, который вносит баги в хорошие программы. Вот он и прописывает этот LANGUAGE. Насколько я понимаю, LANGUAGE в конфигурации по умолчанию имеет смысл только при необходимости поддержки одновременного перевода на несколько языков (при этом LANGUAGE определяет порядок поиска перевода). > $ cat /etc/sysconfig/i18n > SYSFONTACM=koi8-r > LANGUAGE=ru_RU.KOI8-R > SYSFONT=UniCyr_8x16 > LANG=ru_RU.KOI8-R > > Это - свежеустановленый kompact. Во всех мастерах/жуниорах то же > самое. Вот мой ~/.i18n: > > . /etc/sysconfig/i18n > > LC_NUMERIC=POSIX > LC_TIME=POSIX > LC_MESSAGES=POSIX Это безобразие, и чем больше пользователей будет знать об этом, тем вероятнее, что оно (безобразие) не попадёт в другие дистрибутивы. -- ldv