Hello Kirill, On Mon, Jun 14, 2004 at 04:54:24PM +0400, Kirill Maslinsky wrote: > > И, кстати, написано ли где-нибудь, что вместо включения > во все пакеты текстов лицензий можно делать ссылку на > /usr/share/licenses (пакет common-licenses)? > И правильное ли это решение -- делать такую ссылку > вместо включения текста? IANAL (я не юрист), но насколько я понимаю, это допустимо для тех лицензий, тексты которых не меняются от проекта к проекту. Это верно для GPL и LGPL (с учетом версии), но неверно, например, для Apache. -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org ___________ job interview, n.: The excruciating process during which personnel officers separate the wheat from the chaff -- then hire the chaff.